![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
|
![]()
Добрый день, я новый юзер на вашем форуме, но в форумном общении не новичёк.
По данной теме Недавно поменял по кругу колодки и заглянув под машину увидел это: ![]() сам шрус живой без люфтов, пыльник явно не родной - слишком короткий и резиновый Потом долго и нудно искал передний ШРУС, после этого хотя-бы пыльник. Безрезультатно. В конце концов подобрал от полуоси пузотёрки но не резиновый а пластиковый - резиновые на карданах быстро умирают. вот несколько картинок с сайта где брал рисунок с размерами ![]() Код моего и аналоги от других производителей ![]() и к каким машинам подходит ![]() Дальше дело техники - сдёргиваем кардан с машины - обязательно отметив положение кардана что-бы потом установить в том же положении, что-бы снять ШРУС со шлицев снимаем стопорное кольцо заранее извиняюсь за качество фото снимал на телефон ![]() снимаем, надеваем презик, набиваем смазкой из пакета (есть в комплекте) ![]() так-же набиваем смазку в сам пыльник ![]() надеваем пыльник и фиксируем хомуты специальным инструментом ![]() ставим на место чашку (или кожух не знаю как называется_ и продеваем болты ![]() Прикручиваем кардан к раздатке и диффу и радуемся результату ![]() для сравнения ещё раз первое фото до операции ![]() пока намотал километров 200 полёт нормальный Спасибо за инфу и интересный форум, я много ещё чего делал с вжиком так что если не напрягаю то отпишу в подходящих темах. Отчёты я не для хвастовства делаю - многое из чего длугие постьили пользовал и как благодарность своё выкладываю - может кому поможет |
![]() |
![]() ![]() |