JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 15:12   #51
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

ушел изучать вопрос замены ЭБУ с приживлением ДД и настройки... Если кому-то интересно могу выкладывать по мере того что нарою, да и процесс с машиной в общем...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2014, 12:21   #52
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

канешна
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2014, 12:38   #53
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
человек просто под коромысла шайбы подкладывал
Я шайбы подкладывал под коромысла.
С головки содрал 2мм.
По моим замерам степень сжатия получилась 10,2.
Это все замеры производились в реале.
В идеале надо править карту УОЗ как ни крути. т.к. родная карта хлам, да ещё без датчика детонации (мопар). Чуствуется на практике.
Просто я имел дело с рениксом и мопаром. У мопара динамические свойства хуже, чем у реникса.
Вопрос, может кто знает как править УОЗ в данной прошивке???
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 22.11.2014 в 12:42.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2014, 13:13   #54
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
воо, уже интереснее! начинает проблескивать свет в конце тоннеля)))


https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58677

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57067
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 22.11.2014 в 13:25.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 20:13   #55
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Я шайбы подкладывал под коромысла.
С головки содрал 2мм.
По моим замерам степень сжатия получилась 10,2.
Это все замеры производились в реале.
В идеале надо править карту УОЗ как ни крути. т.к. родная карта хлам, да ещё без датчика детонации (мопар). Чуствуется на практике.
Просто я имел дело с рениксом и мопаром. У мопара динамические свойства хуже, чем у реникса.
Вопрос, может кто знает как править УОЗ в данной прошивке???
В Питере нашел человека который может править прошивку на грандах, но концепция изменилась и нужен новый ЭБУ.

Кстати как ощущения после изменения СЖ?
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 20:14   #56
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
канешна
В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 22:38   #57
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.
удивил. программ для работы на 6 горшках есть две (ну по крайней мере так говорит интернет), от некоего энди фроста и от dtt motorsport. У первого она сыровата, есть несовершенства, а сам он на запросы не отвечает. У вторых всё путём, но надо искать наладчика, ибо: ПАК матрица 12 тысч, лицензия на стандартную прошивку 3 тысчи, лицензия на 6 цилиндров 10 тысч, итого 25 тысяч чисто на софт. Инженерник у них 12,5, доработка под 6 горшков + 3, помоему так, ну колодку под проводку купить, вообще есть способ сэкономить тут, но вопрос не в этом.
Январь не управляет АКПП.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 02:23   #58
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
удивил. программ для работы на 6 горшках есть две (ну по крайней мере так говорит интернет), от некоего энди фроста и от dtt motorsport. У первого она сыровата, есть несовершенства, а сам он на запросы не отвечает. У вторых всё путём, но надо искать наладчика, ибо: ПАК матрица 12 тысч, лицензия на стандартную прошивку 3 тысчи, лицензия на 6 цилиндров 10 тысч, итого 25 тысяч чисто на софт. Инженерник у них 12,5, доработка под 6 горшков + 3, помоему так, ну колодку под проводку купить, вообще есть способ сэкономить тут, но вопрос не в этом.
Январь не управляет АКПП.
Лично общался с Фростом... Его прошивка как-то ближе особенно последняя..

Январь не управляет, а зачем это 42й коробке со своим блоком управления?!
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 04:50   #59
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
В Питере нашел человека который может править прошивку на грандах, но концепция изменилась и нужен новый ЭБУ.

Кстати как ощущения после изменения СЖ?
Изменения конечно есть. Мотор резвей стал и немного по экономичнее. Но один минус , если зальёшь плохой 92, то детонация обеспечена.

Я вообще подумываю переделать родное управление зажиганием ,при этом оставив родной мозг.
Взять на шкиве сделать шесть прорезей и поставить туда ДПКВ.
Подключить вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации, при этом не надо переделывать трамблёр. А только переключить катушку от родного мозга к коммутатору.
Вариатор чем хорош, что можно программно изменить УОЗ от числа оборотов .
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 10:41   #60
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.
есть январи вроде и на 12 горшков. на мозге от нашей машины думал затеваешь...
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->