![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Когда с буксира стал заводить , до проблем или после . Метки грм проверить нужно . То что на клапан 12 + и он щелкает это говорит о том чт он ратает .попробуй на прямую + оставить . Штуцер обратки сними проверь отверстие . Дальше будим думать . Может топливопровод подачи забит . Может подсос на подачу воздуха . Так можно только советовать , раздираться на месте надо . Зазоры клапанов проверить нужно .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. Последний раз редактировалось Алексей77; 12.10.2014 в 04:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
|
![]()
Заводил с буксира и до проблем и после,теперь не заводится даже с буксира,даже не схватывает.обратку скручивап продувал,засоров нет видимо накрылся тнвд,снял бы его уже давно,но проблема назад ставить. нету ни схемы ни рисунка как выставлять метки грм.нужна инструкция по снятию и установке тнвд и по регулировке угла опережения зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
|
![]()
Кажется нашел причину.У меня был новый ремень грм,а на нем нарисованы метки,приложил его к меткам на распредвал и тнвд - сходятся,а на коленвалу разбег на три зуба.Видимо перескочил старый ремень,в том и была проблема.Не могу открутить пробку фиксатора коленвала.Как выставить вмт на первом цилиндре?Или с нарисованными метками на ремне это не обязательно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
|
![]()
Обрадовался было,что открутил пробку фиксатора коленвала так озадачился еще больше.Коленвал фиксируется не в одном положении а в нескольких.Как быть? Как найти правильное?ТНВД и форсунки проходят испытания на стенде.Насос в порядке а на форсунках будут менять распылители.Осталось найти правильно вмт.но как?Есть ли еще какой-то способ?Неужели придется снимать головку блока?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
колен вал фиксируется в одном положении , при этом он не двигается не взад не вперед . фиксируется сверлом на восемь . метка на шестерне колена находится с левой стороны если смотреть на нее .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
|
![]()
Добрый умный человек подсказал налить в цилиндр солярки ,благо форсунки сняты и прокручивая коленвал добится макс. уровня солярки в отверстии ,так и сделал,в этом положении утопился фиксатор и при этом метка коленвала смотрит вертикально вверх,а не влево.Метки нарисованные на ремне не совпадают,вернее на тнвд и распредвалу сходятся а на коленвалу разница в три зуба.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
главное прокрутить теперь двигатель стартером не ставя форсунок , а то можно гидро удар получить . если шпонка на месте и шестерня коленвала родные то метки с ремнем и остальными метками совпадают .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. Последний раз редактировалось Алексей77; 02.11.2014 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
|
![]()
Приехали с ремонта форсунки и насос,поставил все и завел-ура!!!.Правда заводится сейчас не так как раньше. До этого вжик вжик брым,а сейчас вжик вжик бр вжик вжик вжикбррр вжик вжик вжик брррррым.Короче раскручивает нехотя стартером а потом только схватывает и еще не набирает обороты как раньше.Туговато разгоняется,может быть это изза новых распылителей?Или после диагностикиТнвд убавили подачу?Как ее прибавить?
|
![]() |
![]() ![]() |