|  29.06.2014, 12:04 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.07.2013 Адрес: Москва Марка: ZJ 4.0 
					Сообщений: 143				 |  Неустойчивые обороты ХХ 
			
			Проблема такая:  (ZJ 4.0) когда машина холодная все хорошо, стоит покататься и встать например на паркинг - обороты сперва 700 и раз в секунд 5 повышаются до 900.. далее все повторяется. если едем на драйве не трогая газ , тож самое, только уже и скорость за оборотами повышается. Пока что пробовали поменять клапан ХХ, но два варианта этого датчика не убрали проблему. Чек ошибок не выдает, на самодиагностике только 55 Куда еще копать? | 
|   |     | 
|  11.07.2014, 04:44 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.04.2012 Адрес: Томск Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD Возраст: 37 
					Сообщений: 904				 |   
			
			Такая же петрушка. После поездки на паркинге 900, на драйв ставлю 600. Грешу на отключенную лямбду. У меня всего одна. Приеду с вахту, буду ставить новую и подключать.
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2014, 22:10 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Нижневартовск Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited Возраст: 34 
					Сообщений: 236				 |   
			
			dister, у меня тоже одна, а разве на 4литровых лямбд больше чем одна?
		 | 
|   |     | 
|  11.08.2014, 21:13 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			если долго и равномено ехал, а потом остановился и обороты скачут на нейтрали и паркинге, до возможно подистерлась проволочка внутри ДПДЗ (у меня были похожие симптомы)... заменил на б/у, откалибровал мозги - все решилось... но тут на форуме есть еще варианты с ДПХХ и муфтой кондея (подклинивающей)... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  10.10.2014, 11:10 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.07.2013 Адрес: Москва Марка: ZJ 4.0 
					Сообщений: 143				 |   
			
			Народ, есть еще такой неприятный нюанс: еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова. После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв) Но на нейтрали все окей. В чем может быть причина? | 
|   |     | 
|  10.10.2014, 15:00 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   Цитата: 
 Алгоритм такой (у меня). Едешь без кондея и обдув любой режим кроме обдува стекла. Остановка на светафоре селектор на Д и обороты опускаются ниже 500, вибрация естественно по кузову пластик под рулем начинает трещать. Если перевести на нейтраль обороты поднимаються до 600. Если врубить кондей или обдув стекла на Д оборототы тоже подскакивают до нужных 600. | |
|   |     | 
|  10.10.2014, 16:44 | #10 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.07.2013 Адрес: Москва Марка: ZJ 4.0 
					Сообщений: 143				 |   | 
|   |     |