|  16.09.2014, 14:17 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 17.04.2014 Адрес: Иркутск Марка: ZJ 5.2 94 Black West Indian. Возраст: 36 
					Сообщений: 63				 |  Замена двигателя... 
			
			Доброго времени суток дорогие форумчане. Вопрос единственный. Подойдёт ли мотор на дорестайл с рестайла. Объём 5.2 Год моей машины 1994 Ларедо, мотор донора 1997 Лимитед с двумя компами. Понимаю что эти моторы идентичны, но решусь спросить, если в данном вопросе какие либо подводные камни? Какие косяки могут возникнуть при установке? Заранее всем спасибо!
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 14:35 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 18:27 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 17.04.2014 Адрес: Иркутск Марка: ZJ 5.2 94 Black West Indian. Возраст: 36 
					Сообщений: 63				 |   
			
			Вот то то и оно, очкую я покупать данный мотор. Хоть он и в отличном состоянии на первый взгляд и цена нормальная. Боюсь гемора в плане электрники, так как перекидывать мотор будем уж точно не у официалов, а в рядовом сервисе по ремонту Японок, а там у ребят голова не должна болеть, рестайл или до ((( Поставят что есть, а потом репу часать будем почему чеки горят да чё он не запускается.
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 18:50 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.08.2011 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2" 
					Сообщений: 452				 |   
			
			Разница между 94 и рестайлом в отсутствие датчика температуры на приборку у второго и давлении бензина в рампе,ё у второго оно должно быть больше, а также в отсутствие обратки. Остальное пофигу. В связи с этим не будет работать температура на приборке и надо менять насос, ну или оставлять свои форсы вместе с рампой.
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 19:24 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			одинаковые они....все ставится...разница во впускном коллекторе и правом выпускном из-за егр..меняются коллектора и все...если егр ампутирован, то вообще никаких проблем...для датчика температуры на стрелку на рестайлинговом моторе место должно быть, там заглушка ввинчена
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 19:51 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			егр ваопще сразу заварить нафик и ставить мотор не думая.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 20:46 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2011 Адрес: Тюмень Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь Возраст: 43 
					Сообщений: 8,042				 |   
			
			Впуск,егр,датчик и не забудь сравнить драйвплаты,может одно отверстие для крепления к бублику не совпадать,смещено в сторону,на счет стреляет ли дпкв-не знаю.
		 | 
|   |     |