JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 23:29   #81
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Разобрал свой мотор, вот самые живые шатунные вкладыши:



На первом и последнем шатуне кончилась даже медь. Точно такие же распредные, сам распред убит по шейкам и начал крошиться по кулачкам, гидрики заклинены наглухо все 12. По крайней мере сжать мне их не удалось даже тисами, разобрать тоже. И никаких посторонних звуков, кроме шорканья вытянутой наглухо цепи. А разобрал только из за того, что давление с прогревом в жару падало в ноль........

Так что стуков может и не быть........... совсем........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 23:59   #82
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

какой пробег на момет разбора был. че не подумал хотябы подёргать распредвал когда снял голову и поддон только осморел кулачки выработки не заметил
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 07:38   #83
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

По спидометру 370 тысяч, из них моих около 100. Проблемы с давлением были сразу как взял, в ноль падало с прогревом последние года два.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 12.08.2014 в 07:40.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 15:30   #84
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
По крайней мере сжать мне их не удалось даже тисами, разобрать тоже.
это эпидемия светлых идей? что все взялись гидрики тисками сжимать????
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 20:52   #85
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 40
Сообщений: 451
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
я конечно тоже задумывался о форсировании своего чирока,но мне хватает того что уже сделал: дышащий 63мм выхлоп, 68 дроссель+полированный впускной от вжика,подогнанные отверстия в коллекторах\прокладке коллекторов и бошке, минимум шкивов на приводном ремне и т.д. осталось махнуть пары с 3.55 хотя бы на 3.73 и ваще лафа,динамики хватает выше крыши и это без уменьшения ресурса двигателя и проблем с настройкой и т.д. и при всем этом 4.0 остается атмосферником! опыт эксплуатации моего турбового неона мне говорит,что ставить турбину на чирок я точно не буду, это по-любому будет более незащищенное,требующее большого внимания,иногда капризное место в машине, а джип это в первую очередь практичный,надежный и неприхотливый внедорожник, на самый крайняк если прям совсем не хватает мощности двигателя 4.0 мне кажется лучший вариант либо построить строкер либо поставить компрессор до 0.5 бар например тот же самый итановский,как в штатах многие ставят,он намного надежнее и требует меньше внимания чем турбина,да и поставить\настроить его будет проще...

но тема все равно очень интересная, любопытно что в итоге получится))) удачи в настройке!!!
приветствую где есть описание установки компрессора ?
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2014, 09:12   #86
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

СПРОСИ У syva4
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2014, 00:43   #87
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

ещё один тюнинг из за последствий другого тюнинга.так как для воздушного фильтра места под капотом не оказалось он выносится на крышу
Миниатюры
2014-08-14 19-40-51.jpg  
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2014, 22:27   #88
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
это эпидемия светлых идей? что все взялись гидрики тисками сжимать????
Потому что их все равно выбрасывать, новый комплект с новым распредом уже был установлен на тот момент. Новые спокойно пальцами прожимались, даже прокачанные маслом............ Как оно ездило - я вобще не понимаю..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 02:18   #89
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Новые спокойно пальцами прожимались, даже прокачанные маслом
Это признак неисправных компенсаторов.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 08:15   #90
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

гидрик с маслом не должен прожиматься. там клапанки стоят с шариками, которые не дают маслу выходить и соответственно не дают прожиматься.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->