![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это **** - разбиты посадочные под палец, от этого появляются ударные нагрузки и раскалывает либо палец, либо сателлиты, либо корпус диффа. В итоге там всё в кашу включая пару. Обычно это происходит при интенсивном буксовании. Лучше не дожидаясь этого поменять корпус диффа(и скорее всего сателлиты) . Ездить так можно долго, только сильно не топтать чтобы зверских кикдаунов не было и не буксовать сильно на больших оборотах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |