|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Схемы есть, причем на XJ проще, там если автомат, то AW4, а вот с ZJ уже сложнее, AW4 ставилась очень короткое время, в самом начале производства в этом кузове, так что Вам с донором очень даже повезло, мало таких машин осталось.
А электровентилятор, внешний датчик и реле к нему. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Цитата:
![]() ![]() А то что внешний датчик - это понятно, я собирался кондей восстанавливать, так при его включении блок управления двигателем включал и электровентилятор. А сейчас придется что - то мудрить...
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Набережные Челны
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 94 laredo
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
У меня ZJ с штатным доп. электровентилятором, если надо, могу подъехать, посмотришь как вентилятор подключается.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Брось ты это, мудрить удумал :) Возьми два диода и включи их впрямки к реле. К другим ногам соответственно подавать сигнал с ДТОЖ и с муфты кондея, например.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Ребята спасибо за ответы. Все работает, крутится и охлаждается
|
|
|
|