JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 20:13   #81
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

вот думаю все поменяю и увидим, что получится
старая помпа вроде нормальная была, криминала не замечено
фото выложу
радиатор конечно забит грязью и помят
а вот радиатор кондея был в плачевном состоянии
и забит и помят, а ведь он стоит перед основным радиатором
на сервисе все три позиции уже 10 часов меняют, решили перенести на завтра

вчера обратил внимание-вентилятор включен воздушный поток идет внутрь моторного отсека на двигатель
случайно поднес руку снаружи к радиатору кондея и обнаружил воздушный поток от радиатора наружу т.е:
вентилятор - работает
сильный возд. поток - внутрь
слабый возд. поток -наружу
интересно, есть этому явлению объяснение ?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 05:37   #82
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

заменил радиаторы и помпу
меняли практически два дня - 7р
основная проблема была с радиатором кондея
доехал до гаража (1км)
обнаружил теч антифриза в месте соединения трубки и помпы
договорился сегодня устранят
обнаружил неисправный датчик температуры
стоит от 2008, не вкл малая скорость вентака
P.S. лишний раз убедился, что пред сдачей машины в ремонт необходимо просто заставить мастера
ее принять
когда мне все поменяли говорят, что у Вас при включении кондея не включается вентак
он начинает работать только когда прогреется автомобиль
т.е. они вкл кондей и при включенном кондее грели авто до температуры 102 гр.
как не разорвала всю эту систему кондиционирования сами не понимают
начали мне объяснять., что они управление кондеем не трогали, в общем как всегда
нужно отдать должное, что когда я сказал, что у меня все работало, без вопросов согласились разобраться
правда пришлось приехать и вместе с мастером найти клему которую он не подключил.
все заработало
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 28.07.2014 в 05:47.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 05:49   #83
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
Новая помпа, новый термостат, тайваньский радиатор, при +35 в пробках без кондея максимум 98-100 градусов, с кондеем стало страшно на 106, выключил)) По трассе в +35 на 120 км.ч 95-98 градусов
у меня так работало до замены помпы и радиаторов (при +26 гр.С)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 07:55   #84
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
заменил радиаторы и помпу
меняли практически два дня - 7р
основная проблема была с радиатором кондея
доехал до гаража (1км)
обнаружил теч антифриза в месте соединения трубки и помпы
договорился сегодня устранят
обнаружил неисправный датчик температуры
стоит от 2008, не вкл малая скорость вентака
P.S. лишний раз убедился, что пред сдачей машины в ремонт необходимо просто заставить мастера
ее принять
когда мне все поменяли говорят, что у Вас при включении кондея не включается вентак
он начинает работать только когда прогреется автомобиль
т.е. они вкл кондей и при включенном кондее грели авто до температуры 102 гр.
как не разорвала всю эту систему кондиционирования сами не понимают

начали мне объяснять., что они управление кондеем не трогали, в общем как всегда
нужно отдать должное, что когда я сказал, что у меня все работало, без вопросов согласились разобраться
правда пришлось приехать и вместе с мастером найти клему которую он не подключил.
все заработало
а почему её должно было разорвать? у тебя и с первой скоростью в жару до 102 греет, пока вторая не включится, но не рвёт же ничего.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 20:49   #85
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
а почему её должно было разорвать? у тебя и с первой скоростью в жару до 102 греет, пока вторая не включится, но не рвёт же ничего.
это цела истори
механик не надел клемму на большую скорость вентака
и включил кондей
я приехал забирать машину и вычислил косяк
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 20:50   #86
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

сегодня некоторое врем наблюдал за работой силыча, работает очень странно, для меня конечно
проверяю предохранитель, на одном конце "+" на другом минус
ничего не мигает
когда машина нагревается вдруг появляется на нем питание и он начинает подмигивать
температура бегает от 100 до 92 градусов
мне кажется он как-то оказывает влияние на работу штатной системы
хотя датчики вкл вентака стоят правильно:
малая скорость 99-94 гр.
силыч настроен на 93 гр..(95-92)
т.е силыч должен работать в своих пределах и если только температура уходит за 96 гр. и выше может сработать
штатная система охлаждения
как у меня пока не могу понять
как может влиять предохранитель?
может попробовать подключить напрямую на плюс?

большая скорость 102-101
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 05:05   #87
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

у меня всё работает без всякого Силыча напрямую. Тьфу три раза, кроме сгоревшего моторчика вентилятора вольвы больше ничего не горит.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 06:09   #88
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

интересно наблюдать за тем что сам уже делал вот я так же строчл посты ... что то покупал что то дорабатывал а потом хрясь вернул все взад . ничего у меня не грелось сразуже....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 09:12   #89
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
интересно наблюдать за тем что сам уже делал вот я так же строчл посты ... что то покупал что то дорабатывал а потом хрясь вернул все взад . ничего у меня не грелось сразуже....
поменял радиаторы и помпу
сегодня попробую отключить силыча и поездить без него
господа, учитывайте, что у меня машина "боевая"
не раз уже обжигался на работе системы охлаждения,
то выкл вентак и не включишь, то реле сгорит, и т.д
все постоянно в грязи и воде
только поэтому и замарачиваюсь с силычем
еще один резерв системе охлаждения , ну и потом я читал, Андрей твои посты с 2011 г
если контора не разорилась и до сих пор делает силычи, значит есть спрос, значит работает
будем пробовать дальше
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 09:42   #90
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

у Джипа штатная система вскомуфта. А вот лишне реле и лишняя электроника ))) для боевого - это вероятность попадоса в самый неподходящий момент.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->