![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
Как раз начну с этого. Если нет, тогда прозвоню все контакты с платы на провода. Если нет, тогда буду искать общую "массу"... Последний раз редактировалось Olegin; 20.07.2014 в 16:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Там может быть конденсат - кондиционер, обогрев. Когда снимал разъемы многие из них были с подобными симптомами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее? И ещё, где находятся мозги, которые управляют всей индикацией приборов (тахометр, спидометр, давление, зарядка и т.д.)? Там две закрытые алюминиевые коробки. Одна находится под рулевой колонкой, чуть правее, другая под капотом, рядом с воздушным фильтром.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |