JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 21:16   #11
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil43 Посмотреть сообщение
Ну 30 это борщ конкретный. Можно 3 249 купить
да и 15 искусственно завышенная цена ввиду повышенного спроса.
ИМХО чирик её реальная цена, один фиг сальники, подшипники менять перед установкой, чтоб не лазить в ближайшее время.
А так сугубо личное дело продавца.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 09:51   #12
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Ск если продавать будет стоить раздатка. Конкретно у меня стоит 242 и её думаю поменять на 241. Состояние обычное рабочее, в говна не лазил, цепь не проскакивает, пластиковые втулки на вилках месяц назад заменил. Отдал бы вместе с родным шильдиком. Какая сейчас на них цена?
а 241 от чего? и чем она лучше 242? так для общего развития
eger96 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 10:18   #13
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Кратко:
242 это full-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2015 Нм
242HD это full-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2749 Нм
231 это part-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2556 Нм
241 это part-time раздатка, передаваемый крутящий момент-7533 Нм
Цепь на 241 один в один как и на 247.
Ставилась на Либерти и Вранглеры. Ну как то так.
__________________
Люблю свою машину..

Последний раз редактировалось buchzok; 20.06.2014 в 10:22.
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 11:12   #14
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

А вот теперь не пойму суть всего этого, единственный источник крутящего момента это двигатель, а у него есть вполне реальные показатели:
Магнум 318 5.2. 406 n.m. * 2.74 (первая передача 44 RE)=1112 n.m.
Магнум 360 5.9. 468 n.m. * 2.45 (первая передача 46 RE)=1146 n.m.
Т.е. в раздатках двойной, а то и тройной запас по перевариваемому крутящему моменту, не говорю уже за 241РК.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 11:27   #15
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Пониженный ряд 2,72 не посчитал.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 11:50   #16
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

У трактора Беларус вообще 80л.с., и крутящий с гулькин х...й, но тем не менее таскает за собой и перед собой довольно тяжёлую хрень всякую. В данном случае крутящий момент подразумевается на выходе из раздатки. И надо ещё учесть ПЧ на самой раздатке 2.72, а это уже на выходе около 3000Нм, плюс ПЧ мостов 3.73. Итог я думаю ясен. чтобы крутить большие колёсики и лазить по какашкам нужен хороший момент и запас прочности. для меня запас по моменту понимается тем что меньше лазить в раздатку, так как при таком передаваемом моменте раздатка будет работать не на пределе, а лишь в половину силы. Ну это так образно рассуждая. Хотя я может что то и не так понимаю.
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 11:57   #17
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Грубо говоря, при таком перивариемом моменте раздаткой, нагрузка на саму раздатку как бы меньше(условно). Рассуждая логически: да бы уменьшить нагрузку на раздатку народ меняет пары в мостах иначе цепь например в 242раздатке становится расходником, а при 241 раздатке в принципе пары можно оставить и свои, т.к. там где 242 работает на пределе, 241 только начинает разминаться.
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 12:20   #18
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Кстати так для справки есть ещё и усиленная версия 241, так называемая 241HD. Она ставиться на Dodge Ram3500, имеет более прочный корпус, более широкую цепь и, самое главное, Power Take Off (PTO) адаптер (вал отбора мощности). Я даже не представляю какой момент у неё и где его применять. Тепловозы или контейнеры 20тонные таскать разве что.

Посмотреть видео на YouTube
Ну или так, тлько FORD ну смысел ясен.

Посмотреть видео на YouTube
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 13:10   #19
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
У трактора Беларус вообще 80л.с., и крутящий с гулькин х...й, но тем не менее таскает за собой и перед собой довольно тяжёлую хрень всякую. В данном случае крутящий момент подразумевается на выходе из раздатки. И надо ещё учесть ПЧ на самой раздатке 2.72, а это уже на выходе около 3000Нм, плюс ПЧ мостов 3.73. Итог я думаю ясен. чтобы крутить большие колёсики и лазить по какашкам нужен хороший момент и запас прочности. для меня запас по моменту понимается тем что меньше лазить в раздатку, так как при таком передаваемом моменте раздатка будет работать не на пределе, а лишь в половину силы. Ну это так образно рассуждая. Хотя я может что то и не так понимаю.
Перевариваемый момент считается на входе в РК, так что никакие дальнейшие редуктора (в том числе и в самой РК) не учитываются. По 1500Нм испытают карданы, мосты и выходные валы (в том числе и цепь) и по 2000-3000 нм полуоси и привода.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 20.06.2014 в 13:34.
Иваныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 13:26   #20
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Как это на входе? Со стороны двигателя что ли?
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->