![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Ёсик, вот размеры разболтовок ZJ крепления суппортов (красным цветом) и барабанных тормозов без С-клипсового моста (черным цветом)...... надеюсь будет полезно!!!!
а вот мое видение "впишивания" от ZJ тормозов на мост без С-клипс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
????????))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
насколько помню в мануалах на наши машины прописано с нагревом вы полагаете что на жыпах кольцо холодное "пружинит" и плотно сидит, а после нагрева оно отпущено. т.е. посадка не за счет нагрева , а за счёт упругости ЗЫ никаких под..бов ход размышлений весьма интересен |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
подшипник тимкен set-9 роликовый с упорным кольцом в него сальник и упирается
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Вы то поддержите в руках конструкцию,знатоки хреновы.
Сам подшипник находится в ЧУЛКЕ моста(внешнея обойма НЕПОДВИЖНА,упор с сальником ПОДСТРАХОВЫВАЕТ внешнею обойму от выхода из чулка ), и задача внешнего сальника заЩитить только от попадания грязи в подшипник.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
А что держит внутреннюю обойму на месте и не дает ей сдвинуться наружу вместе с полуосью? Ну и обеспечивает необходимый зазор в подшипнике? Последний раз редактировалось DimaSKO; 10.06.2014 в 21:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |