JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 20:28   #61
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Ёсик, вот размеры разболтовок ZJ крепления суппортов (красным цветом) и барабанных тормозов без С-клипсового моста (черным цветом)...... надеюсь будет полезно!!!!


а вот мое видение "впишивания" от ZJ тормозов на мост без С-клипс





MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 22:09   #62
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 23:26   #63
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

????????))))))))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 23:34   #64
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.
по мне проще нагреть и две точки сварки потом, чем полдня слушать долбеж кувалды...сопромат изучал
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 00:00   #65
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.
поясните
насколько помню в мануалах на наши машины прописано с нагревом

вы полагаете что на жыпах кольцо холодное "пружинит" и плотно сидит, а после нагрева оно отпущено.
т.е. посадка не за счет нагрева , а за счёт упругости


ЗЫ никаких под..бов
ход размышлений весьма интересен
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 00:10   #66
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
MAXIMUS1984,
а мост мне все равно разбирать - буду тему по установки дисковых тормозов на безСклипсовый мост делать
Будем ждать с нетерпением) ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:27   #67
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
по мне проще нагреть и две точки сварки потом, чем полдня слушать долбеж кувалды...сопромат изучал
Проще легким прессом,без кувалд и нагревов.С нагревом вероятность посадки кольца криво, возрастает. Про закон Мерфи в курсе ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:49   #68
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
блин - надо одну полуось разобрать... жди.Но то что сальник не касается роликов это точно - и то что он стальной тоже точно - и в ролики упирается сальник через шайбу какую то.
подшипник тимкен set-9 роликовый с упорным кольцом в него сальник и упирается
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 18:08   #69
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Вы то поддержите в руках конструкцию,знатоки хреновы.

Сам подшипник находится в ЧУЛКЕ моста(внешнея обойма
НЕПОДВИЖНА,упор с сальником ПОДСТРАХОВЫВАЕТ внешнею обойму от выхода из чулка ), и задача внешнего сальника заЩитить только от попадания грязи в подшипник.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 21:44   #70
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Вы то поддержите в руках конструкцию,знатоки хреновы.

Сам подшипник находится в ЧУЛКЕ моста(внешнея обойма
НЕПОДВИЖНА,упор с сальником ПОДСТРАХОВЫВАЕТ внешнею обойму от выхода из чулка ), и задача внешнего сальника заЩитить только от попадания грязи в подшипник.
Ага.
А что держит внутреннюю обойму на месте и не дает ей сдвинуться наружу вместе с полуосью? Ну и обеспечивает необходимый зазор в подшипнике?

Последний раз редактировалось DimaSKO; 10.06.2014 в 21:47.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->