JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 14:14   #31
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Хорошо =))) Попробуем по другому...

Кто подскажет, как идет жгут на основной свет? От консоли на левую сторону, а потом на правую?

Есть мысль проверить переход с левой стороны на правую. Разобраться сначала с основным светом.

Если реле поворотов в принципе работает (на одну сторону), из-за чего может отсутствовать такт с правой стороны? Возможные причины?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 17:51   #32
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Провода идут от моторного щита (в углу, у моторного щита, квадратный разъем большой) по левой стороне, до корпуса воздушного фильтра и на крыле за этим фильтром висит разъем, вот к нему и пристыковывается передняя проводка. Разъем не защищенный, там часто все отгнивает.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 22:03   #33
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Например так:



Разъем стоял в вышеуказаном проблемном месте.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 12:40   #34
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

О! Это уже ближе к теме.

Нашел схемку жгутов. Гораздо понятнее чем принципиальная. Есть две колодки и два жгута. Тот на котором висит весь свет на морде называется передний, подключается через колодку к жгуту проводов двигателя, который в свою очередь идет на другую колодку, с которой еще жгут уходит на приборку.

Скорее всего копать надо в колодке (наверное она и есть под воздушником) соединяющей жгут двигателя и передний жгут. Есть предположение, что когда то она закончилась, в процессе замены электрику в части головного света "отремонтировали".
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 16:06   #35
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Разъем в идеальном состоянии, все прозванивается. Между сторонами и от разъема. Там точно ничего не перепутано. Вся цветовая маркировка совпадает.

Нашел один косяк - лампочка подфарника справа была плохая, не фиксировалась толком. Причем, это каким то образом, влияло на правый поворотник Замена сделала габариты (подфарник + поворотник) симметричными.

Второй косяк - одна фара по прежнему не горит на ближнем. Прозвонил ноги у обеих, у левой звонятся между собой все ноги, у правой только паралельные между собой, ни одна из них с непарной ногой которая стоит перпендикурярно этим двум, не звонится.

С ужасом обнаружил, что лампочку в фаре просто так не поменять. Как быть, что делать?

С тактом на правую сторону та же беда. Подрулевой или релюха? Может ли реле на одну сторону работать нормально, а на другую нет?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP

Последний раз редактировалось serg51; 10.06.2013 в 16:08.
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 22:11   #36
kis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kis
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Прежде чем разбирать обшивку проверь приходит ли плюс на патрон поворотника, там часто масса на этих патронах ржавеет и контакт пропадает, масса к патрону хитрым разъемом с защелкой подключена.
Спасибо, оказался прав на 100 процентов.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker

kis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2014, 13:26   #37
garik_976
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: г. Голицыно
Марка: grand cherokee
Сообщений: 18
По умолчанию

Всем привет! Проблема. Поворотники прекращают мигать, причем не сразу, а после какого-то времени. Пока заметил, что после 100-150 км пробега. Реле поменял (что справа в ногах пассажира). Если останавливаюсь на 20-30 минут - оживают, а потом опять пропадают. Реле слышно, работает. Что за фигня? Периодически может посадить АКБ (особенно в сырую погоду).
__________________
ZJ 1997 5,2
garik_976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2014, 14:29   #38
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garik_976 Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема. Поворотники прекращают мигать, причем не сразу, а после какого-то времени. Пока заметил, что после 100-150 км пробега. Реле поменял (что справа в ногах пассажира). Если останавливаюсь на 20-30 минут - оживают, а потом опять пропадают. Реле слышно, работает. Что за фигня? Периодически может посадить АКБ (особенно в сырую погоду).
Что то сложно диагностируемое, особенно дистанционно. Но возможно проблема в самом соединительном блоке (JUNCTION BLOCK) это тот блок в котором все реле и предохранители салонные, там еще куча разъемов, иногда в него попадает вода, и там все в зеленой окиси. Где то тут на форуме о проблемах этого блока писали. Вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthre...JUNCTION+BLOCK Вот тут как это может выглядеть http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=541
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2014, 20:44   #39
garik_976
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: г. Голицыно
Марка: grand cherokee
Сообщений: 18
По умолчанию

Спасибо, завтра займусь.
__________________
ZJ 1997 5,2
garik_976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 20:38   #40
garik_976
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: г. Голицыно
Марка: grand cherokee
Сообщений: 18
По умолчанию

Спасибо за консультацию. В блоке зелень присутствовала, но не сказать, что много. Все прочистил. Покатался - пока все в норме. Будут изменения - сообщу.
__________________
ZJ 1997 5,2
garik_976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->