![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Томск
Марка: KJ 2.8 CRD lim 2006
Возраст: 64
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Две недели назад у меня такая же проблема была, ткнулся сначала в одну мастерскую по генераторам; ну вообщем "армянский вариант", разобрал генератор говорит возможно дело в муфте или в регуляторе(он внутри генератора, не снаружи), но то что муфта была сломана было понятно, она не должна крутиться в разные стороны, только в одну сторону, дядя Ара говорит, что возможно и в регуляторе, я говорю давай поставь новые и посмотрим, говорит своих нет надо ехать брать спрашиваю цену - объявляет муфта - 6000т.р, регулятор 3500т.р, я почесал репу пошел в машину и давай звонить по магазинам и узнавать сколько стоит :)))) - муфта 3600р - оригинал, регулятор 1500р я в шоке от Ары, я говорю собирай генератор и ставь в машину поеду я домой буду думу думать и денег все равно не было. Ара на меня наседает мол денег бери и обязательно приезжай завтра ко мне сделаем, я ему спасибо большое. Короче уехал я от него потратив на него полдня за не фига делать, а он на меня, пока зарядка ещё оставалось в аккуме, новый купил , поехал я в Южно-портовый рынок, благо не далеко было, там вывеска на основном здание висит "ремонт генераторов", мастерская располагается на 3 этаже - братья славяне. Короче нормальный парень, спец в своем деле сказал сразу что дело только в муфте, говрит приезжай завтра с утра и забирай генератор, муфта стоит 3500р - был приятно удивлен. В общем приехал с утра следующего дня поставил генератор, отдал всего 3500р, если сам будешь ставить генератор так и обойдется, поставил, дала зарядку, поехал....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Болгария
Марка: Jeep Liberty KJ 2.8 CRD 2004г.
Возраст: 61
Сообщений: 1
|
![]()
Здравствуйте ребята. Прошу извинения о моего плохого Русского языка.
![]() Читал я о проблемах с генератора Denso и заметил, что говорите о регуляторе который должен находится внутри генератора. Если у вас тот же самой Denso, как етого: ![]() то внутри нет регулятора, а только щеткодержателя и выпрямителя. ![]() ![]() Роль регулятора выполняет т.н. Powertrain Control Module, которы находится внутри салона. В генераторе входят только два провода которые идут на щеткодержателя. Всего хорошего! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
![]()
Никто сам не менял обгонную муфту на шкив без нее ? Может подскажете номерок ??? Достала свистеть. смазывал-безрезультатно. если снимаешь пыльники и брызгаешь ВДшкой, то перестает свистеть. понятно, что она.
на гранды ставяя генератор DENSO 38522276F Говорят что вроде подходят такие, но это именно муфты ! найти бы каталог шкивов. WOODS EC4256 INA F-234065 INA F-558553 Luk 535014110 NIPPON DENSO 021040-1060 RML PART No. 642-OE WAI 24-82113-3 IKA-No. 335781 или может наш гена ставится на другие авто, только крепление чуть другое + шкив обычный Последний раз редактировалось 777Dmitrii777; 01.05.2014 в 17:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
![]()
В общем дело было не в обгонной муфте, а в натяжителе ремня ! хоть и свист шел от генератора. и даже стетоскопом слушали - от него свист был. а потом побрызгали ремень хайгровским "натяжителем" и свист пропал. зря генератор разбирали)
|
![]() |
![]() ![]() |