![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
samoroshka привет! Ты думаешь не стоит покупать новый? Ведь он не потянет такой второй зимы? Купить хочу ватру 95 Ач 850 ?
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Jeepshade, првт! аккум нужно покупать подходящий по генератору. смотришь сколько генератор может выдавать у тя либо 90 либо 150 амперный. допустим 90 А -- смысла нет брать ватру 95. он будет постоянно недозаряжен и не будет жить долго и счастливо. нужно взять 75-80 . Ясно?
а потребитель --- например панель магнитолы ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
я к тому что нужно брать аккум Меньший по амперам чем может выдавать генератор а дизель там или бензин неважно . посмотри маркировку генератора и от этого пляши. к таким зимам,как была в этом году твой аккум может и не пережить,поэтому готовься к замене .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это называется долбаные американские модульные системы. Возможно какой то из блоков по какой то причине не может "заснуть" и периодически опрашиваает например РСМ, который изза этого тоже не может уйти в режим сбережения энергии. Ну там всякие процессы самотестирования и прочее. Так вот, еcли этот "базар" между ними будет продолжаться сутки, то ты возможно и будешь заводиться с трудом. Читал где то что после постановки машины на охрану её блоки могут ещё минут 40 заниматься какими то процессами(разговор там был именно о WJ) А вообще нужно конечно пробежаться по всему дополнительно установленному оборудованию, можно для уверенности временно отключить даже его на время(усилки, магнитолы, чейнджеры CD, капазиторы для усилков, вольтметры, градусники, активные антенны и т д) Наконец взять хороший тестер с пределом измерения по току ампер на 10-20 и померить ток покоя своего авто поставленного на охрану. Делается так: скидываешь клемму например "+" , ставишь тестер на измерение постоянного(DC I) тока на максимальный предел и подключаешь его "+" к "+" аккумулятора а "-" к скинутой плюсовой схеме. При этом ты и будешь видеть на тестере этот ток покоя. Отключи лампочку на крышке капота, которая горит при поднятой крышке и поставь авто на охрану и смотри сколько оно жрёть. Если разделить ёмкость аккума на ток покоя то получится время в часах которое аккум протянет при таком токе и разрядится до нуля. Если там 1-2 ампера покажет - то ясен пень ни один аккум там жить не будет. Значит кто то сосёт, отключая потребителей ты будешь видеть на тестере кто сколько жрёт, сколько жрёт подсветка салона если дверь открыть и т д Только двиг заводить не надо! Тестер даже не успеет крикнуть "ЗА ЧТО!!!"
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |