![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У меня тупо не влезли и всё, если только молотком собирать, но всё работало нормально если не хамить с газом, так как если с пол тапочки надавить в повороте, то хер эта хрень разлочится, короче не поносишься, поэтому и снял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
там в инструкции еть какой-то зазор между пальцем и блокировкой. он определенных значений. если больше - может не блокироваться, если меньше - не разблокируется в повороте... вроде на это значение полуоси сдвигаются...
может у тебя палец подточен сильно, а может надо шайбу одну но с другой стороны ставить... кроме экспериментов ничего не вижу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
У меня тоже не влезли родные шайбы, экспериментировал всяко-разно! Мост - 44 алюминь. Без них этот зазор "на краю верхнего предела", а с ними палец не влазит... Но уже года два езжу, всё нормально!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
Вчера пробовал вращать колеса руками, получалось только когда скинут кардан, резким движением колесо разблокировалось, а второе не успевало начать крутиться. Работало с обеих сторон. А когда кардан прикрутил, то никак не получалось разблокировать руками. Мы тоже думали поставить одну шайбу, но какой в этом будет толк. Может только если шайбы потоньше найти? Или тоньше не бывает? А по городу часто ездишь? По асфальту все хорошо разблокирует? Как зимой на льду себя ведет, не носит жопу в поворотах? И какое масло заливаешь? Стандартное 75W140? Последний раз редактировалось Pronav; 08.04.2014 в 06:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Без шайб -будет шестерни и корпус дифа жрать..
Посмотрите штатный дифф, шайбы стоят и под полуосевыми саттелитами и под саттелитами дифа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
Но вот реально, с шайбами этими, по удается не то что палец воткнуть, а даже вторую С-клипсу, она очень туго проходит, молотком забивать надо. Только потом фиг разберешь это все. Ну если сотрет, то в принципе хорошо, можно будет эти шайбы установить. :) |
|
![]() |
![]() ![]() |