JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 00:14   #31
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Тема про кормёжку будет позже.Тут несколько вариантов. Пока задам вопрос такой: Чтобы вы хотели бы от инжектора, какими свойствами он должен обладать? Что для вас важнее? цена? простота настройки /подстройки итд итп? Карбы кстати тоже рассматриваю. Теже четырёхдроссельные Холи неплохой вариант для машины не на каждый день. Возникают лишь трудности с впускным коллектором и путей решения два. Либо разоряться на что нибудь типа клиффард перформанс либо делать самому. Как то в сети встречал статью как парень из рениксовсково впуска делал трёхдроссельный впуск да ещё на каждый ставил по Моноинжектору с какогото шеви и рулил всем этим при помощи мегасквирта. Самое трудное что ему понадобилось...Муфельная печь. Она у меня имеется так что подумаю...В общем сегодня я переделал приливы на блоке, дабы поставить на место старые крепления. Почему старые? да потому , что за теми что стоят на ВеДжее надо ехать и совсем не факт что ширина точек крепления останется прежней, а это потянет за собой переварку ушей на раме. Если кто то столкнётся с такой проблемой(поставить блок 2000+года в старый кузов) скажу, что всё не так уж сложно. нужно будет сверло на 8.5, метчик на 10*1.5 и кусок стальной политы милиметров 20 толщиной и длинной сантиметров 10. получилось топорненько на первое время, но зато дополнительная точка крпления к блоку. В общем кому будет интересно скину фото. также сегодня занимался выпресовской поршневых пальцев, выточил оправку на станке и опору под поршень, приготовил всё к завтрешнему "Азотному купанию" завтра буду жидким азотом запресовывать пальцы в новые поршни. А теперь немного цифр. высота от центра поршневого пальца до макушки поршня, у поршней мале оказалась 39,3мм. Надо учитывать что за микрометром лезть было лень и измерения проводил китайским штангенциркулем который, в прочем, врёт всего на десятку не больше. исходя из данных мануала были получены следующие данные по высоте палубы. deck height = block height - rod length - piston pin height - 1/2 stroke и того 2,03 милиметра нужно снять с блока если хочется нулевую палубу. измерения показали 1.85мм, грешу на непротянутые с должным моментом крышки корней и шатунов+ погрешность измерения. завтра ещё планирую померить блюдце поршня старым добрым гидрометодом, тобиш оргстеклом с дыркой и инсулиновым шприцом. ожидаю получить 13-14 сс. Все эти измерения нужны для того, чтобы правильно рассчитать степень сжатия и не получить проблем в будущем. прокладка планируется стальная фирмф виктор рейнз она имеет более прогнозируемую высоту после протяжки.после пробной установки поршней, ещё раз померю индикатором палубу , всё снова разберу и отправлю блок на фрезеровку, на этот раз палубы.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 00:28   #32
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Кстати, инфа для размышления. Существует много контор делающих поршни для наших машин. Тоесть выбор есть не только по производителям но и по хорактеристикам. Если не трогать палубу, а оставить эти 2мм как есть и взять например поршни силед пауэр H802CP с самым большим блюдцем 18,8сс то статическая и темболее динамическая степень сжатия будет, я думаю, как раз под нагнетатель, а то и под турбину...Учитывая, что Итон м62 со старого понтиака на ебае с учётом доставки встанет тысяч в 20, можно бюджетненько получить нефиговую прибавку.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 23:28   #33
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

если хочется над впускным коллектором поставить - лучше сразу искать М90. У М62 "носик" короткий и его надо ближе к ремню ставить, неудобно очень (цитата MjC)
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 23:46   #34
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну вообще это была просто идея для размышления и если ставить над коллектором, то для интеркулера маловато места(и не надо мне бла бла про то что он не нужен нагнетателю :-)) короткий носик не проблема в любом случае можно поставить доп шкив от которого запитать нагнетатель это, к тому же , снизит нагрузку на подшипники. я видел отличный вариант, в котором, нагнетатель ложился на место кондея( на старых блоках у которых кондей сверху) кверхногами, тобиш окном к капоту потом шёл небольшой жидкостный интеркулер и всё это соединялось с дросселем трубой, проходящей над клапанной крышкой. дроссельный узел остаётся родной на нагнетателе удаляется. Появляется небольшой ресивер сглаживающий переходные режимы.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 19:06   #35
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

дык интеркуллер как раз нагнетателю нужен)))
как питать это всё?
допфарсункой со своими мозгами?
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 01:09   #36
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

ну самый простой вариант для строкера, как я вижу, это ничего не меняя в программе и в обвесе просто увеличить производительность форсунок. Многие строкеры работают вполне сносно просто после замены форсунок. есть специальные таблицы. Можно поступить ещё проще, можно сделать тройник на топливной рампе и установить ещё одну форсунку перед заслонкой, как моноинжекторных системах и подключить её, запаралелив с любой из имеющихся. конечно оптимального состава смеси не добиться, слишком сильно отличается коэфициэнт наполнения от штатного но работать будет сносно я думаю. Второй вариант тоже бюджетный но посложнее. Необходимые "ингридиенты": Реперный диск ваз или газ, дпкв проводка и мозги январь. Как заставить январь управлять системой зажигания на 6 цилиндров я понятия не имею, но вот как заставить его адекватно лить в любое количество форсунок я представляю. Фазированного режима не будет, но зато в попарно паралельном пространства для фантазии море. а вот зажигание или трамблёром на первое время или своим отдельным блоком управления. их стороннего производства хоть пруд пруди. и с датчиками детонации и с немыслимым количеством других функций навроде управления жалюзи итд итп. цена вопроса тысяч 10. последние вариант самый дорогой и трудный. Это полноценный инжектор, Например корвет, или мегасквирт. Можно также взять американские самонастраивающиеся моноинжекторы, таже фирма холи их выпускает. Это вот в общих чертах соображения.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 01:15   #37
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Кстати о трамблёрах. у меня припасён готовый модуль. свиду обычный трамблёр но со встроенной катушкой и коммутатором, ставим в штатное место подключаем питание и всё. вся система зажигания в одном блоке. Отличная резервная система я думаю. что случилось, вынул из багажника и поехал как ни в чём не бывало. Если кому интересно брал на ебае тысячи 3 стоило . Размером он только чутка великоват. по сравнению со штатным, не уверен что влезет в некоторые особо плотные подкапотки.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 01:17   #38
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

И доп форсунка не плохой вариант кстати. Думаю что на готовой платформе ардуино( рублей 700) и широкополосного лямбдазонда собрать подобное не проблема. Просто подкорректировать состав до оптимального.Хотя это всё же костыли, до возможностей полноценной системы не дотянет.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2014, 12:05   #39
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanaka Посмотреть сообщение
Кстати о трамблёрах. у меня припасён готовый модуль. свиду обычный трамблёр но со встроенной катушкой и коммутатором, ставим в штатное место подключаем питание и всё. вся система зажигания в одном блоке. Отличная резервная система я думаю. что случилось, вынул из багажника и поехал как ни в чём не бывало. Если кому интересно брал на ебае тысячи 3 стоило . Размером он только чутка великоват. по сравнению со штатным, не уверен что влезет в некоторые особо плотные подкапотки.
влезет нормально. у нас на карбовом чирке такой стоит. за габариты мотора не вылазит
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 23:07   #40
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Сборка идёт полным ходом, поршневая установлена колено установлено. Цепь грм установлена.О цепях.Есть мнение, что компания крайслер, установив на джип wj цепь морзе в приводе грм сделала большой шаг вперёд по сравнению с "велосипедной" на старых 4.0 Так вот она сделала шаг назад по сравнению с 4.2. на 4.2 штатно ставилась широченная( в половину шире чем на wj) цепь морзе. Я бы оставил её но посадка звезды привода на распреде отличается, но совпадает с таковой на старых 4.0. Да и новая цепь( я взял оригинал) сильно недотягивает по качеству до старой в плане даже изготовления. Конечно она тоже будет работать корректно но общее впечатление..царапины, дефекты обработки... Старые паддоны взаимозаменяемы с wj по посадочным местам, ещё не ставил но прикидывал, у wj уже двойной поддон. я оставил от 4.2. Теперь помпа. визуально помпа для более новых двигателей имеет лишь выход ОЖ в другую сторону. на деле у неё также изменено место под 1 болт. на блоке прилив естественно сохранён. У меня была помпа купленная ещё на реникс 4.0 давным давно. Сверло метчик и вуаля старая помпа в новом блоке. отличается ещё и вылет посадки под ремень, но это уже чисто к 4.2. хочу оставить навесное и ремни именно от него. Считаю конструкцию более грамотной. там 2 ремня клиновых. каждый из них огибает помпу а затем они расходятся по разным сторонам мотора один на гур, второй на генератор. в общем в случае обрыва ремня вы всегда доедете до места. помпа не встанет а без гура доползти можно. Также были отличия в Заднем сальнике коленвала новая крышка не имеет пропила под бортик сальника. Но установить можно, если в наличи есть только от старой модели. У меня в наличии полностью разобранный 4.2 кучка б/у и новых запчастей от старого 4.0 и куча б/у запчастей от wj. Блок и голова тоже wj, поэтому по навеске приходиться изхитряться. Дело не в том что трудно купить всё от wj хочется чтобы всё влезло в машину с минимумом переделок. Завтра прикручу усилитель постелей, поставлю маслонасос и закрою подон с крышкой цепи. начну сборку стенда холодной обкатки, на токарник поставить немогу. он часто в работе не хочется останавливать. Возник такой вопрос: Никто не помнит маркировку игольчатого подшипника первичного вала кпп? Тот что ставиться в коленвал. у меня его почемуто даже нет на месте. Толи потерял при сборке разборке толи...
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->