|  06.04.2014, 16:40 | #631 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   | 
|   |     | 
|  08.04.2014, 16:21 | #632 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.09.2013 Адрес: СПб Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16  был Возраст: 47 
					Сообщений: 207				 |   
			
			Я себе поставил комплект от крузера.  Аморты штатные. В теме лифт есть размеры проставки. У меня от центра ступицы до крыла 56 см - ставил ровную. На задний верхнее ухо приварил от родного аморта вместе с сайлентом. По задней арке - 59 см.
		 | 
|   |     | 
|  22.04.2014, 06:52 | #633 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.11.2012 Адрес: Кемерово Марка: WJ 2000 г. 4.7L  NV247 Limited (Canada) Возраст: 44 
					Сообщений: 202				 |   
			
			В рамках подготовки к предстоящему летнему сезону, почитав данную тему, решил бюджетно подрасти. На прошлых выходных вкорячил вперёд волговские пружины с двумя рисками. По жесткости получилось то, что мне нужно. Упруго, сбито, но не жестко как на кроссовере каком-нибудь. На лежачих подвеску на разумных скоростях не пробивает. Красота в общем. Насмотревшись страшных картинок боялся, что за 14 лет у жипа уже все нижние чашки сгнили, но оказалось, что они живее всех живых. Чуть сверху ржавчины, а снизу даже краска заводская сохранилась. Замовилил всё от души. Пускай живёт. Есть ньюансы о которых в данной теме не упоминалось. Волговские пружины всё таки "уже" штатных. Пруток толще, но внутренний и внешний диаметры меньше чем у штатных. В результате, на нижнюю чашку, на усиленную волговскую проставку пружина садится без проблем, а на верхнюю, штатную резинку, с правильной посадкой пружины пришлось помучиться. Пружина задирает резинку и не хочет правильно в неё садиться. Но, с третьего раза таки усадил по фэншую. Первое что заметил - зимние колёса размером 255/70 16 больше не трут пластиковый подкрылок. Т.к. на лето планирую ставить 245/75, то вопрос подъёма был очень актуален. До замены пружин расстояние от центра ступицы было около 46 см. стало 50,5 см (в снаряженном состоянии). Т.е. фактически, как понимаю, к стоку получилось +1 дюйм как с подвеской upcountry. Хотелось бы чуть большего, но пока и так пойдёт. Буду думать над правильным лифтом с амортизаторами и правильными пружинами. Вопрос, как не промахнуться с жесткостью пружин. Назад поставить пока ничего не успел. Задние постараюсь заколхозить на майских праздниках. P.S. Изначально хотел лифтоваться проставками +2 дюйма. Заказал комплект из штатов, но как только получил коробку на руки, так понял, что не получу желаемого результата. Поднять-то автомобиль подниметься, но помимо подъёма я хотел получить значительно более жесткую подвеску. Уменьшить валкость. Поэтому новенький комплект проставок лежит без дела. Вот думаю, может снять с проставок по полдюйма да воткнуть. P.P.S. Так же, хотелось бы отметить, что проще работать с двумя домкратами. Справа я выдрюкивался сжимая пружину стяжками, а слева уже регулировал всё двумя домкратами. Подкатным поднимаем кузов за лонжерон, а обычным регулируем высоту моста. Всё можно сделать без стяжек. Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 07:28. | 
|   |     | 
|  24.04.2014, 09:07 | #634 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось SVR; 24.04.2014 в 09:16. | |
|   |     | 
|  24.04.2014, 11:03 | #635 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.11.2012 Адрес: Кемерово Марка: WJ 2000 г. 4.7L  NV247 Limited (Canada) Возраст: 44 
					Сообщений: 202				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  20.05.2014, 10:20 | #637 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.05.2013 Адрес: Томск Марка: WJ Возраст: 36 
					Сообщений: 304				 |   
			
			поделюсь результатами своего колхоз-лифта. Волгопружины 3 риски, спереди по две толстые волговские проставки сверху и снизу соответственно, назад пружины передние, с подкладочками которые на них стояли спереди, родные, плюс по одной толстой волгопроставке с каждой стороны. все нормально садится, прижимается весом машины и ездит. Нюанс оказался только в том, что хода ранчей перестало хватать сзади - долбили на разжатие постоянно. внедрены газелевские масляные аммы, но на поверку они оказались на 1 см длиннее ранчей, поэтому уважаемым Вовой (sokol74) были изготовлены удлинители аммов, внедрены и отлично ездят. Рассотяние от ступицы было в круг примерно 47 см, стало 51 перед, 54 помоему зад. Результатом более чем доволен, все ездит, не трет не жмет. Да, задний стаб удален теперь )
		 | 
|   |     | 
|  20.05.2014, 11:23 | #638 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   
			
			Удлинитель аморика - голимое кроилово. ИМХО, он должен быть жестким продолжением амортизатора (без шансов провернуться на оси болта).
		 | 
|   |     | 
|  20.05.2014, 12:50 | #639 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.05.2013 Адрес: Томск Марка: WJ Возраст: 36 
					Сообщений: 304				 |   
			
			он и не провернется - он внизу стоит плоскостью на кронштейне, к которому штатно амморт крепится, плюс болтом притянут. он жестко зафиксирован, не гуляет не играет
		 | 
|   |     | 
|  22.05.2014, 05:22 | #640 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Иркутск Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D Возраст: 43 
					Сообщений: 302				 |   
			
			Палюбас разболтает. Лучше удлинитель сваркой прихватить, оригинальные аморты ведь чирку больше не придется носить.
		 
				__________________ Нет слов... | 
|   |     |