![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]()
вопрос..
замена колпачков в двигателе 4.7(235 лошадок) примерная стоимость какая??? работа - запчасти оригинал и если двигатель кушает масла примерно 800 грамм на тысячу миль... насколько это критично для данного двигателя??? и чем грозит??? на словах пробег 110 миль... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
После покупки, а это было примерно 4 года назад, я сразу вложился капитально и сделал всё, что было необходимо. По деньгам сейчас уже точно не скажу, просто не помню. Вроде как тысяч в 50-60 обошлось. Может чуть больше.
Сделано было вот что: - капитальный ремонт двигателя с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков, помпы, прокладок и еще чего-то по мелочевки; - замена рулевых наконечников, насоса ГУРа (оригинал), всех фильтров, жидкостей, включая масло в АКПП; - замена колодок по кругу. Теперь про вопрос о 800 грамм на тысячу миль. Слышал, что расход полулитра масла на 1000 км. вроде как нормально, таким образом 800 на 1000 миль (1600 км.) вписывается в это суждение. У меня такого расхода после капремонта не было. Литр доливал где-то раз в 5 тысяч. Полную замену делал раз в 10 ткм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]()
спасиб) утешил про расход))
а так я тоже считаю что лучше купить дешевле и сразу вложиться.. зато знать за что и как) а не купить и думать как и что до тебя меняли или ждать пока вылетит.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |