|  13.03.2014, 16:02 | #1 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |  Бюджет ремонта ДВС 4литра AMC 242 
			
			Начинаю капиталку донора, по мере поступления инфы буду выкладывать цифры. 1. Покупка донора -4 000 р. 2. Покупка ГБЦ в сборе (на доноре ГБЦ треснутая была) - 2000 р. 3. Поршни ремонтные + 0,5 мм (6 штук) - 7 674 р. 4. Кольца поршневые ремонтные + 0,5 мм (комплект) - 1040 р. 5. Ультразвуковая мойка блока -500 р. 6. Расточка блока с хонинговкой -2500 р. | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 16:09 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			тюнинг будет или стоковый вариант?
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 22:13 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			Я уже откапиталился, фоток процесса нет :-((( Есть только последние минуты старого мотора и постепенно собранный новый!
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 22:49 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2010 Адрес: казань Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,772				 |   
			
			брал ребилд кит в пендосии с доставкой до квартиры вышел в 25тыр (правда доллар стоил 30 рублей ребилд кит: поршни, пальцы,кольца, вкладышишатунные и коренные, распредвал, вкладыши распреда, все заглушки, все прокладки,все сальники, 2 звездочки, цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, маслянный насос.  (вроде все вспонил) расточка блока с хонинговкой 4500  замена поршней с перепресовкой пальцев 5000 , мойка блока 300 рубл все остальное делал сам !!!!!!!!
		 
				__________________ Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.   | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 23:01 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			У меня расточка,хонингование,шлифовка колена,шлифовка плоскости ГБЦ и перепресовка поршней вышло в 16т.р. Плюс запчасти поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,прокладки,втул  ки распредвала,масло,антфриз и так по мелочам где-то 30,может чуть побольше. Еще 10 литров масла в коробку и полный ремонт гидротрансформатора. Масло все-таки решился и купил Мопар и в мотор и в коробас.
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 23:02 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.03.2014, 23:05 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2010 Адрес: казань Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,772				 |   
			
			это вкладыши распредвала (без замены давления не будет ) и желательно новый распред
		 
				__________________ Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.   | 
|   |     |