|  13.03.2014, 18:12 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 30.08.2012 Адрес: г.Пермь Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки Возраст: 42 
					Сообщений: 152				 |  Какие ключи метрика или дюйм? 
			
			Всем доброго дня! В субботу планирую снимать ДВС на капиталку, подскажите какими болтами прикручен колокол АКПП(AW4) к ДВС 4,0L Jeep Cherokee XJ? Какими ключами(головками) откручивать метрическими или дюймовыми?Для изьятия мотора из моторного отсека разбирать всю морду или можно обойтись только снятием основного радиатора и вискомуфты?
		 Последний раз редактировалось Body; 13.03.2014 в 19:11. | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 20:09 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Так проще:   По инструменту не подскажу, у меня хитрые головки, дюйм/метрика два в одном. | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 21:41 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 30.08.2012 Адрес: г.Пермь Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки Возраст: 42 
					Сообщений: 152				 |   
			
			Спасибо с демонтажом лишнего разобрались осталось только с размерностью головок определится. Вот нашёл в партсе интересно это они? | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 22:05 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			Да вроде они!
		 | 
|   |     | 
|  14.03.2014, 09:47 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |   | 
|   |     | 
|  17.03.2014, 21:29 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 30.08.2012 Адрес: г.Пермь Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки Возраст: 42 
					Сообщений: 152				 |   | 
|   |     |