JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 22:07   #11
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
по мне лучше понижайку с блокировкой соединить.тк если в говнах или песке заблокировать и на пониженной ехать.имхо
а первая передача в блоке не одно и тоже с лоу.?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:11   #12
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Отлично получилось! Нах нужна пониженная на 5-ти литровом моторе! Жалко что виску не сохранил.
с виской не проколхозишь. там же ход нужен для переключений.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:11   #13
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Отлично получилось! Нах нужна пониженная на 5-ти литровом моторе! Жалко что виску не сохранил.
только из соображение сберечь акп.здоровья у мотора дохера
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:14   #14
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Так это лоу на коробке а не на раздатке
И по числу передаточному оно не совсем лоу на раздатке планетарный лоу интересней своим числом
Представь у тебя 33-и ато и 35-е колесья и их ты либо крутишь с числом 31:1 или 12:1
На числа не обращайте внимания я не знаю коэфициента понижения
А если еще колеса экстрим или муды которые с хорошим зацепом так там оч важно чтоб педаточное число было высоким и двигателю их было легче вращать иначе твой коробас напомнит о себе оч быстро

Поэтому лоу с блоком именно на раздатке хорошая штука

Последний раз редактировалось Vlad96; 08.03.2014 в 22:24.
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:16   #15
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
а первая передача в блоке не одно и тоже с лоу.?
1й режим это ограничение переключение передач,не выше первой,2-й режим не выше второй
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:18   #16
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
1й режим это ограничение переключение передач,не выше первой,2-й режим не выше второй
Всегда думал что 1-е положение это пониженка с одной передачей но понижающий ряд меньше чем на понижайке на раздатке
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:21   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Всегда думал что 1-е положение это пониженка с одной передачей но понижающий ряд меньше чем на понижайке на раздатке
курите мануалы.наша акп очень проста для таких действий.такое может акп на тойота тундра. там 6 передач,в обычном режиме трогается со 2 или даже с 3-й.там как раз 1-я режим ло.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:23   #18
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Виталя тогда тем более надо режим блока на пониженке на раздатке иначе прощай коробка хотя нет прощай бабос на коробку
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:26   #19
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
1й режим это ограничение переключение передач,не выше первой,2-й режим не выше второй
ну так это и имелось ввиду . просто у меня колеса стандартные и нагрузки не чуствуют . лифта не будет а блок нужен чтоб нормально ездить по грязи и снегу а на понижайке с бензовозом надо гнать.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 22:33   #20
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
ну так это и имелось ввиду . просто у меня колеса стандартные и нагрузки не чуствуют . лифта не будет а блок нужен чтоб нормально ездить по грязи и снегу а на понижайке с бензовозом надо гнать.
Тогда вопросов нет
Но было бы не плохо продумать и блок на понижайке
Вариант интересный для внештатных ситуаций
Как в анекдоте "а случаи бывают разные"
Лучше пусть будет и не пригодится
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->