![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Конечно разные.
Просто подцепив к заправочной станции баллон с фреоном, само оно не польется. Надо компрессор запустить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
![]() Цитата:
Обычно заправляют покдключаясь к системе через штуцеры переносным прибором А есть специальный аппарат стационарный Который цепляется в систему и одним действием создает вакуум высасывая остатки и проверяет систему и вторым закачивает фрион со смазкой В первом случае машину заводят и холодят до максимума постоянно вгоняя фреон Во втором машину не заводят и специальные капсулы к аппарату продаются в которых фреон со смазкой Сейчас все диллерские сервисы переходят на стационар Он удобнее "подцепил штуцеры и все" система делает все сама |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
ну да, мне бухари в гаражах заправляли 1м способом. Опресовка, вакумация и заправка на заведенную.
|
![]() |
![]() ![]() |