JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 22:21   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
А внутреная большая перегородка в коллекторе зачем нужна? Можэ выломать нахрен?
нет это волнорез.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:27   #12
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

Понял. Спасибо. Я было подумал, что мотору вдыхать легше будет. Рука уж за молотком потянулась. Вовремя одернул.
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:28   #13
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

вопрос в другом - правельном смесеобразовании )) блин это совершенно другая тема ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:29   #14
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

В другом форуме задавал несколько вопросов людям, но внятного ответа так и не получил. Попробую тут.
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:33   #15
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вопрос в другом - правельном смесеобразовании )) блин это совершенно другая тема ))
Почему другая? Я эту тему создал для того, что бы технически грамотные люди дали ответы на вопросы в которых я не догоняю.
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:35   #16
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

Прошу совета знающих суть проблемы людей.
В конце 90ых был у меня ZJ5.2 1995г.в. Очень нравилась тогда машина. Но случилось так, что я её утопил зимой. Пока вытаскивали Кировцем несколько кусочков оторвали, ну в общем покорёжили не плохо. Решил не ремонтировать, продал как есть. И вот спустя лет (2009г) нахлынула ностальгия. Решил купить такой же но с мотором 5.9. Искал тогда не только в Казахстане, но и в России, Белоруссии. На поиски ушло полгода, не попадалось машин в хорошем состоянии (основные критерии кузов, салон) за приемлемую плату.
И вот свершилось. Спустя полугодового поиска нашел в Уральске, что почти 3000км от меня. Машина 98г.в. черный, не исправна коробка. Стоял по словам старого хозяина в гараже на тот момент 3года. Купил его за 7000$ и моя душа успокоилась еще на 5лет.
Месяц назад (в итоге машина простояла у меня еще почти 5лет, в итоге 8), оклемавшись от праздников, решил преступить к ремонту.
Купил уже перебранную с гарантией АКПП, поменял все жидкости, решил на ней недельку поездить чтоб лучше понять состояние авто, потом дальнейший ремонт. Когда забирал машину с СТО мастер меня убеждал, что перепрошил как-то там мозги и теперь можно смело лить 80ый бензин. Ну я решил проверить, залил 30л. При нажатии на педаль газа детонация была даже если стоишь на месте. Долил ещё 50л 92го бензина, детонация заметно поубавилась. Ездил на машине очень аккуратно, стараясь не доводить до детонации 2 дня постоянно подливая 92ой.
Вот теперь суть проблемы:
Поехав около 300км прогорела прокладка под ГБЦ 7ой цилиндр. Двигатель не перегревал, видать дал о себе знать 80ый.
Решил скинуть обе головы и поменять все прокладки и сальники. Пока жены не было дома, запихал обе ГБЦ, крышки клапанов, всасывающий коллектор, ну еще там кое какие мелочи в посудомоичную машину. С мотора снят поддон, двигатель изнутри промыт кипятком, мойкой высокого давления.
Теперь нужны пару советов:
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет)
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
4) Какой бенз лить?
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
6) Что мне еще нужно знать в данной ситуации?
7) Из-за чего прогорела прокладка?
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:41   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет)
стоит - возможно пригорели - аккуратно отмочить в ацетоне и аккуратно вынуть - можно не менять - но лучше заменить
Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
я так же делаю
Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
нармальный расход
Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
4) Какой бенз лить?
92 - 95
Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
этот двигатель не под 98 - ещё вопросы будут? )))
Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
7) Из-за чего прогорела прокладка?
время вышло.)) только визуальный осмотр более менее может дать ответ на этот вопрос.
ГБЦ шлифовал? если нет - значит снимай и шлифуй на плите (притирочная плита - чугунная - с абразивным порошком - с керосином)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:53   #18
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

Шлифовать это обязательно? Ведь это случилось почти на холостом ходу, без нагрузки вообще. вот фото
Миниатюры
DSCN1173-1.JPG  
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:55   #19
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
Шлифовать это обязательно
да
Цитата:
Сообщение от ZG5.9 Посмотреть сообщение
Ведь это случилось почти на холостом ходу, без нагрузки вообще.
не имеет значения
----------------------------
прокладка - нужно держать её в руках и разглядывать - по моему она сгнила.но ничего гарантировать не могу.

шлифуй ГБЦ
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 22:57   #20
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

Вопрос знающим такой: в верху справа две выпускные прокладки покрытые металлом с одной стороны. Как правильно их ставить?
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->