|  28.07.2010, 19:48 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2009 Адрес: Люберцы Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231, 
					Сообщений: 1,207				 |   
			
			Блин, пацаны мне тоже надо. Купил радиатор новый на кондей а он с трубками. И не знаю как их теперь соединись с теми что остались
		 | 
|   |     | 
|  01.08.2010, 11:52 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Киев Марка: JEEP cherokee Возраст: 63 
					Сообщений: 672				 |   Цитата: 
  пробовали, работает   | |
|   |     | 
|  03.08.2010, 12:13 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.06.2010 Адрес: Moscow Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в. Возраст: 42 
					Сообщений: 485				 |   
			
			мужики, опять возвращаясь к вопросу развольцовки трубок кондея....не очень понял,как пробкой можно развальцевать трубку??? Но фото выделил красным цветом место соединения трубка-радиатор.
		 | 
|   |     | 
|  03.08.2010, 12:45 | #27 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.02.2010 Адрес: москва вао Марка: zj 94гв. 4.0  249. Возраст: 42 
					Сообщений: 47				 |   
			
			это просто стопор, снимается в сторону. пробка должна быть с боковым разрезом , что бы могла одеться на трубку.
		 | 
|   |     | 
|  04.08.2010, 09:39 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.06.2010 Адрес: Moscow Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в. Возраст: 42 
					Сообщений: 485				 |   
			
			не ну то,что это стопор понятно, снимаешь его, а там реально завольцованна трубка, причем трубка в трубке проворачивается, но вот каким образом она снимается хоть убей не пойму:(((( Нужно под завольцованную часть вогнать пробку штоль??? | 
|   |     | 
|  14.08.2010, 23:13 | #30 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 14.08.2010 Адрес: г. Череповец, Вологодской области Марка: WJ' 4.7 - 2000 г.в. Возраст: 47 
					Сообщений: 15				 |   
			
			Насчет люка. Потолок снимается гиморно, но можно. Такая же беда с работой люка. Снимал потолок, разбирал и смотрел механизм люка. Там ломаются направляющие. Они отдельно не продаются, только весь механизм в сборе. Даже если изготовить самому, проблема разобрать механизм. Напрвляющие внутри, а корпус заклепан. Так что только единственный выход искать на разборке, живой механизм люка !!!
		 | 
|   |     |