![]() |
#291 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Устранили подтек масла, обратно все собрали и прогреваем.
Кто скажет имеет ли смысл "обкатывать" машину на ХХ оборотах без нагрузки или все же в городском режиме. и сколько обкатывать 500 км или 3000 или и того больше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
Я обычно завожу часа на 2, потом обкатка в крайне щадящем режиме 500км и смена масла, потом еще 1500 потихоньку "раскатываясь"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Alex-494 спасибо!
у меня получилось 12 часов на ХХ, и 200 км по городу, мало езжу пока. До вчерашнего дня было не возможно ездить смесь 18 и того меньше, машина еле ехала и постоянно рывками. Вчера загнал настройщику, подключили ноут и выяснили, что гонит датчик положения заслонки, оказалось у тюненой дроссельной штырек торчит сильнее и когда затягиваешь датчик он его передавливает, подставили шайбы и поехали настраиваться. Пока стоит обкаточный режим, это значит что углы позднят, что то около 11 стоит, смесь чуть богаче чем положено. но зато стало ехать уверено, нет затупов, машина заводится нормально. единственное пока не понятно как едет, не могу понят просто. пару раз попробовали газ в пол, но после 3000 оборотов идет ощутимая вибрация и на кузов в руль в педаль, надо разбираться что это. есть подозрение что автомат не переваривает мощность, при тапке в пол обороты растут быстрее чем машина разгоняется (хотя возможно что это из за углов) больше не стал издеваться над машиной, пока делаю обкатку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
XX самый плохой режим для обкатки...
Давления масла нет, тока ОЖ нет. Как и писал товарищ 494, надо обкатывать на хорошем синтетическом масле т.к. в момент обкатки нагрузки на трущиеся детали самые большие, и сменить его через 500-1000КМ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
пару часов все-таки стоит попритирать! давление масла на свежесобранном моторе должно быть хорошее, для работы без нагрузки вполне! то же и про циркуляцию ож - новая помпа и термостат (при условии всего остального исправного) и норм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Спасибо за информацию.
Кто подскажет? если двигатель "троит" то вибрация чувствуется в салоне? и бывает ли "троение" на повышенных оборотах. на данный момент пришлось поставить б/у свечи, так как пару комплектов перед этим кончились. сейчас нет возможности прикупить новые. И как думаете возможно уйти с трамблера на эл зажигание? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |