JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 08:23   #331
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

шайтанство...
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2014, 08:50   #332
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Поменяй шланги подвода газа местами и рейки, проблема где-то близко)).
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2014, 08:58   #333
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Фильтра раздельные по рейкам не стоят случаем? Шланги к рейкам по длине сильно различаются? Возможно все четыре форсунки на этой рейке имеют производительность чуть меньше чем на второй, поэтому вычисление одной форсунки не прокатывает, ведь выставление зазора клапана это приблизительно настраивает производительность, а на самом деле на производстве всё тарируется по другому, на стенде. Можно тупо взять шестигранник и каждую форсунку отвернуть на 10 градусов, проконтролировать изменения, если нужно ещё подкрутить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2014, 10:59   #334
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Я в своем предыдущем сообщении маленько перепутал со временем, сейчас исправил. На правом ряду больше производительность, чем нужно - бензиновое время на нем уменьшается, а на левом - увеличивается.

Фильтр один, с одним входом от редуктора и двумя выходами (менял перед зимой). Редуктор стоит недалеко от гидравлического блока АБС, фильтр поблизости, соответственно, шланг к рейке правого ряда длиннее сантиметров на 70-80.

Но как раз у форсунок правого ряда больше производительность, а не наоборот.
Поменяю местами рейки, если проблема инвертируется, то попробую винты покрутить.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 16:10   #335
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Итак...
Вчера вечером поставил новые жиклеры, не паянные, 2.0 мм, перемерил длину шлангов от форсунок к коллектору. Вернул давление 1.5, покатался чуть-чуть - зеленая и синяя кривулины почти совпали, разица во времени впрыска присутствует. Кэффициент пересчета от 1.2 до 1.6

Сегодня снял обе рейки и дома прополоскал их, не разбирая, - заливал внутрь через входной штуцер смесь бензина и ацетона. Посушил феном минут пятнадцать. Поставил на машину, поменяв местами левую и правую.

При попытке калибровки двиг заглох. Поехал по делам на бензине, через два часа попробовал снова сделать калибровку - кое-как откалибровалось, коэффициент больше 5 получился, время газового впрыска на холостом ходу больше 20 мс, двигатель трясется, как в лихорадке, сигнала с лямбда-зондов 0 Вольт.

Через пару часов еще раз попробовал - коэффициент снизился, но все равно большой. В чем дело - непонятно, похоже, что отбойные кольца от ацетона чуть расширились, и теперь сужаются обратно.

Толком не ясно, конечно, но похоже, что разное время впрыска по рядам цилиндров поменялось местами вместе с рейками.

Картинки: слева - вчера после замены жиклеров, во время движения а/м справа - сегодня, через три часа после промывки форсунок
Миниатюры
Безымянный2.jpg   ласт.jpg  
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 16:27   #336
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
...Сегодня снял обе рейки и дома прополоскал их, не разбирая, - заливал внутрь через входной штуцер смесь бензина и ацетона. Посушил феном минут пятнадцать....
Это ****. Я тоже как то попробовал кинуть это всё в ванночку с бензином - все резинки поразбухали так, что назад хер соберёшь. В моём случае они в первоначальное состояние не вернулись. Стали как пластилин. Делал это первый раз, хотел как лучше С тех пор просто тряпкой протираю и всё, или салфетками. Мыть там реально нечего - зазоры то километровые.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 00:10   #337
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Похоже, мне повезло - в течение нескольких дней все устаканилось, проверил ход штока форсунок - все в порядке, резиновые элементы форсунок выглядят бодренько. Время впрыска выровнялось (!), диджитрониковская программа показывает столбики одинаковых цифирок. Теперь пытаюсь имплантировать вариатор УОЗ, в случае успеха сообщу детали
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 00:37   #338
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
По умолчанию

Други решил ставить ГБО(WJ 4,7)
Подскажите что нужно покупать для установки,то что уже проверенно временем.

И смогу ли я сам это дело установить?на Юкон устанавливал но там у мну было проще.
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 08:11   #339
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
Други решил ставить ГБО(WJ 4,7)
Подскажите что нужно покупать для установки,то что уже проверенно временем.

И смогу ли я сам это дело установить?на Юкон устанавливал но там у мну было проще.
есть целая тема, даже две, про установку гбо на WJ
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 17:07   #340
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

У меня шланги от фильтра до реек отличаются в 2-2.5 раза. Критично?
Еще все шланги от форсунок до штуцеров отличаются от ~15см до 25см (на каждой рейке). Насколько всего-чего начитал, что рекомендуют не более 18см и обязательно все одной длины!?

Помогите определиться с правильным выбором фильтра для редуктора LPG Tech Shark 1500. Задрюкал поисковик, но никак не могу найти/определить нужный фильтр

Есть у кого фото как установлены рейки? А то у меня все это дело просто тупо положено в трубках/проводке.

Последний раз редактировалось Peace; 04.05.2014 в 17:09.
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->