![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() А коробасы все со временем умирают, на год раньше на год позже, не угадаешь, клапан не панацея! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Ну скажем так, не вижу ничего плохого в том чтобы сразу спокойно начинать движение и греть на ходу, а вот держать Д на тормозе с этим впервые сталкиваюсь, не проще нейтраль поставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
На всех автоматах рекомендательно настаивают в морозы минут на 5 ставить в драйв на тормазе, а потом пару км не выше 40 и на 2й передаче. Ну, а если она на нейтрале может греть масло от радиатора... я просто не помню, даже при замене масла на нейтрале масло вроде не травило из трубки, а именно в драйве оно валило от туда!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() На крещение стояли хорошие морозы, а мелочные они для пуска двигателя, и как раз в эти морозы магистраль проходила мимо основного радиатора и коробас тупил не по-детски, на ощупь трубки были чуть ли не холодные(поэтому грели АКПП по 10 мин. Потом магистраль восстановили и сразу стало заметно, когда масло холодное и когда оно прогретое именно путём стоянки на драве! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Да я не спорю прогревать конечно лучше, но особого смысла не вижу, АТФ очень текучая и застыть ей надо я не знаю какую температуру.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |