JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 22:46   #21
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Сам прочти, что написал, заводит на паркинге понятно, а как на драйве греет? Ставит на Д держит тормоз и греет? В общем не будем вдаваться вглубь если нет клапана коробас со временем может умереть, потому как масло на паркинге не всё смазывает.
ну да, ставит на драйв и тормоз, тем самым гоняет масло через радиатор и прогревает его! В мороз по другому как его прогреешь? А ты масло не прогреваешь?
А коробасы все со временем умирают, на год раньше на год позже, не угадаешь, клапан не панацея!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 22:49   #22
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Ну скажем так, не вижу ничего плохого в том чтобы сразу спокойно начинать движение и греть на ходу, а вот держать Д на тормозе с этим впервые сталкиваюсь, не проще нейтраль поставить?
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 22:57   #23
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

На всех автоматах рекомендательно настаивают в морозы минут на 5 ставить в драйв на тормазе, а потом пару км не выше 40 и на 2й передаче. Ну, а если она на нейтрале может греть масло от радиатора... я просто не помню, даже при замене масла на нейтрале масло вроде не травило из трубки, а именно в драйве оно валило от туда!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 22:59   #24
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Ну и где такое написано? И что такое морозы, в Рязани морозы есть сильные? До 20 это не мороз мелочи.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 23:13   #25
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Ну и где такое написано? И что такое морозы, в Рязани морозы есть сильные? До 20 это не мороз мелочи.
Поиском пошурши просто самый первый выпавший вариант http://autokadabra.ru/shouts/55123
На крещение стояли хорошие морозы, а мелочные они для пуска двигателя, и как раз в эти морозы магистраль проходила мимо основного радиатора и коробас тупил не по-детски, на ощупь трубки были чуть ли не холодные(поэтому грели АКПП по 10 мин. Потом магистраль восстановили и сразу стало заметно, когда масло холодное и когда оно прогретое именно путём стоянки на драве!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 23:36   #26
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Да я не спорю прогревать конечно лучше, но особого смысла не вижу, АТФ очень текучая и застыть ей надо я не знаю какую температуру.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 10:21   #27
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Да я не спорю прогревать конечно лучше, но особого смысла не вижу, АТФ очень текучая и застыть ей надо я не знаю какую температуру.
Я так полагаю, что прогревать лучше в нейтралке?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 10:26   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Я так полагаю, что прогревать лучше в нейтралке?
ДА, и желательно на N заводить.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->