![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
у меня редуктор параллельно с печкой
Температура мотора по показометру такая же как и летом (1 мм влево от 12 часов), прогревается быстро. На морозе (-20 и дальше) что с редуктором что без него включаешь вентиляьтор печки на 3 скорость и температура мотора падает а из дефлекторов дует теплым воздухом. Картонка перед радиатором (точнее между конденсером и основным радиатором) На показометре температуры ничего не изменилось. Зато при вкл печки на "3" жарит так что рука возле дефлектора обжигается. Через 10 мин можно в трусах сидеть за рулем. Расход по потолочной консоли упал на 0.5 л P.S. Мое ИМХО следующее Все авомобили рассчитаны на эксплуатацию от -5С до +25С. Все остальное - это экстрим. Зимой непрогревается двигатель. Про АКПП я вообще молчу, по идее ей нужен термостат как и мотору. Дубеют аморты и т.д. В жару начинаются тепловые удары и другие прелести... Поэтому я считаю что картонка на исправном автомобиле в морозы - это НОРМАЛЬНО. Если поковырять каталоги з/ч на немецкие машины (бмв например), то комплектация для северных стран (швеция, норвегия, где между прочим помягче климат) включает в себя жалюзи перед радиатором и вебасту, + АКБ другой и гена соответственно. А комплектация для жаркого клмата (австралия) включает в себя радиатор побольше, другой термостат.... А мой жып произведен наверно для климата США где самая северная точка находися на широте Сочи. И как ему без картонки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Ну тогда поясни- ты хочешь знать расход через редуктор, это вполне понятно если ставить калиброванный жиклёр(кусок шланга) в магистрали. И тут же продолжаешь про регулируемый дроссель, который позволяет просто эмпирически подобрать минимальный расход через магистраль редуктора..... т.е. никакой расчёт при этом нафиг не нужен.... что на самом деле абсолютно верно, потому как расчёт и реальность в теплотехнике не всегда совпадают, учесть все потери в системе не реально.... Поэтому, если хочешь сделать, а не теорию разводить, есть два пути- или ставить кран обычный и прикрывать до определённого сечения, или подобрать дросселирующий постоянный элемент типа шланга.... любой расчёт теоретический будет как раз "наугад", так штээээ......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Не разу не верю в чудеса )) Имею опыт по двум джипам с параллельным включением и дросселем в контуре редуктора - тепло. У себя делал последовательно сначала, но редуктор ставил до печки - было холодней, оно и понятно почему... .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |