JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 18:24   #21
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 16:27   #22
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

у меня редуктор параллельно с печкой
Температура мотора по показометру такая же как и летом (1 мм влево от 12 часов), прогревается быстро.

На морозе (-20 и дальше) что с редуктором что без него включаешь вентиляьтор печки на 3 скорость и температура мотора падает а из дефлекторов дует теплым воздухом.

Картонка перед радиатором (точнее между конденсером и основным радиатором)
На показометре температуры ничего не изменилось.
Зато при вкл печки на "3" жарит так что рука возле дефлектора обжигается. Через 10 мин можно в трусах сидеть за рулем.
Расход по потолочной консоли упал на 0.5 л

P.S. Мое ИМХО следующее
Все авомобили рассчитаны на эксплуатацию от -5С до +25С.
Все остальное - это экстрим.
Зимой непрогревается двигатель. Про АКПП я вообще молчу, по идее ей нужен термостат как и мотору. Дубеют аморты и т.д.
В жару начинаются тепловые удары и другие прелести...

Поэтому я считаю что картонка на исправном автомобиле в морозы - это НОРМАЛЬНО.

Если поковырять каталоги з/ч на немецкие машины (бмв например), то комплектация для северных стран (швеция, норвегия, где между прочим помягче климат) включает в себя жалюзи перед радиатором и вебасту, + АКБ другой и гена соответственно.
А комплектация для жаркого клмата (австралия) включает в себя радиатор побольше, другой термостат....

А мой жып произведен наверно для климата США где самая северная точка находися на широте Сочи. И как ему без картонки?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 19:43   #23
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
при паралельном подключении печки и редуктора плохо греет печка и повышается расход газа из за недогрева редуктор дает газ в жидком состоянии...у меня редуктор воткнут после печки,после редуктора бошевская помпа.
сейчас на улице-35.отказал регулятор оборотов печки,она работает на минимуме-в салоне почти комфортно.расход газа увеличился минимально.
Ага, а позволь вопрос - а куда тепло делось ???? Ну в редуктор оно не пошло, в печку тоже- куда ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 19:45   #24
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 19:00   #25
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
Я не люблю ничего делать наугад, особенно для себя.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 19:34   #26
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ага, а позволь вопрос - а куда тепло делось ???? Ну в редуктор оно не пошло, в печку тоже- куда ????
честно сказать?-да хрен его знает!из практики так,как я написал,а теория после достижения результата не заинтересовала.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 18:06   #27
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
Я не люблю ничего делать наугад, особенно для себя.
Ну тогда поясни- ты хочешь знать расход через редуктор, это вполне понятно если ставить калиброванный жиклёр(кусок шланга) в магистрали. И тут же продолжаешь про регулируемый дроссель, который позволяет просто эмпирически подобрать минимальный расход через магистраль редуктора..... т.е. никакой расчёт при этом нафиг не нужен.... что на самом деле абсолютно верно, потому как расчёт и реальность в теплотехнике не всегда совпадают, учесть все потери в системе не реально.... Поэтому, если хочешь сделать, а не теорию разводить, есть два пути- или ставить кран обычный и прикрывать до определённого сечения, или подобрать дросселирующий постоянный элемент типа шланга.... любой расчёт теоретический будет как раз "наугад", так штээээ......
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 18:09   #28
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
честно сказать?-да хрен его знает!из практики так,как я написал,а теория после достижения результата не заинтересовала.
Не разу не верю в чудеса )) Имею опыт по двум джипам с параллельным включением и дросселем в контуре редуктора - тепло. У себя делал последовательно сначала, но редуктор ставил до печки - было холодней, оно и понятно почему... .
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 18:34   #29
lexa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вроде закон Бернулли).
Меньше сечение трубы -меньше в ней давление.
меньше сечение трубы,меньше расход,а давление больше!
чуть поправим
lexa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 19:50   #30
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
меньше сечение трубы,меньше расход,а давление больше!
чуть поправим
Статическое меньше, динамическое больше.....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->