|  21.07.2010, 14:51 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Ёсик выше там писал тебе весь техпроцесс. Я б вообще компрессию померил после доливки куба масла в каждый цилиндр поочереди. Можно будет косвенно судить о состоянии цилиндро-поршневой группы. Если при этом компрессия не подпрыгнет - с кольцами и ЦПГ все в порядке - клапана ушатаны.
		 | 
|   |     | 
|  21.07.2010, 18:20 | #16 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.06.2010 Адрес: Смоленск Марка: Чироки,4л,АКПП,242 Возраст: 51 
					Сообщений: 123				 |   
			
			Все-таки после заливки и после прогонки надо было проверить компрессию. Слабая вспышка - свечи я думаю надо заменить (их банально могло пробить, хз что входит в состав этой смеси) или хотя бы промыть и прокалить. А с форсунками вряд ли что стало, ты же не в бак ее заливал.
		 | 
|   |     | 
|  21.07.2010, 19:15 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Шева, померь компрессию с маслом! С форсами конечно всё в поряде - они ж за клапанами стоЯт. Релейщик, я думаю, ему лучше свечи новые вкрутить, чтоб гарантированно откинуть их. Если они этим дерьмом сильно окислены, прокалка может ни чего не дать, кроме таких же вспышек, только чаще. | 
|   |     | 
|  21.07.2010, 19:15 | #18 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте Марка: ..................... Возраст: 52 
					Сообщений: 4,201				 |   
			
			Првт!сорри за вопросик,а за сколько взял дрова не глядя???
		 | 
|   |     | 
|  21.07.2010, 21:48 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Ну что там? После заливания масла в целиндры - компрессия поднялась?  Если - да...то дело не целиндро - поршневой. Менять свечи. Фарсунки тоже могли от времени прилипнуть - заржаветь(никтож не знает - может там полная рампа воды была). И после замера компрессии путем заливания масла - обязательно провентелировать камеры сгорания от лишнего масла!!! Потом ввернуть Новые свечи - и заводить. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  22.07.2010, 01:32 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.03.2010 Адрес: Украина, Харьков Марка: джип чироки 91г. 4л. акпп! 
					Сообщений: 132				 |   | 
|   |     |