JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 09:55   #21
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Юр, я там поправил свое сообщение. Самый конец. Еще до того как твое прочитал
У дураков мысли сходятся
Да не в том дело, просто делать то все беруться, а потом.. ну что то не получилось, что там не так. Человека развести "мастеру" по уши в мазуте проще
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 22:59   #22
Serjo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Serjo
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 1996 5,2AT
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
Снова проблема! ГЧ 96г. 5.2L AT Сегодня начала чудить , симптомы: очень медленный разгон (иногда, но редко проподает), в коробке воняет гарью, пузырится, появилась 45 ошибка - Соленоид повышающей передачи и его цепь!!! Может ли это из-за повышенной влажности, может что-то коротит? Если кто что знает или сталкивался помогите плиз, что может быть и что делать... Выручайте знатоки!!!
Мужики, вообщем завожусь сегодня утром, прогрелся и поехал, на удивление поехала ОТЛИЧНО, до обеда так проездил причём с десяток раз глушил мотор!!! Затем очередной раз завожусь, не едет (в смысле выше первой не переключает!!! ), глушу, делаю самодиагностику плюс к 45 ошибке появляется 37, завожу, такое чувство как будто со второй стартует (не то чтобы очень тяжело, но всё равно тяжело), глушу, завожу опять ОТЛИЧНО поехала. Мне кажется что это что то с электрикой, т.к. это появилось в сырую погоду, второй день дожди льют, второй день она глючит... Походу где то заливает древние итак уже в говне заросшие и окислившиеся контакты, подскажите плиз где может... А то что она навернулась или близко к этому я не думаю, потому что ей (коробке) всего 2 года! Кстати масло менялось 1 декабря 2013г. Сейчас такое же розовое как заливал...
Serjo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 23:09   #23
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
Мужики, вообщем завожусь сегодня утром, прогрелся и поехал, на удивление поехала ОТЛИЧНО, до обеда так проездил причём с десяток раз глушил мотор!!! Затем очередной раз завожусь, не едет (в смысле выше первой не переключает!!! ), глушу, делаю самодиагностику плюс к 45 ошибке появляется 37, завожу, такое чувство как будто со второй стартует (не то чтобы очень тяжело, но всё равно тяжело), глушу, завожу опять ОТЛИЧНО поехала. Мне кажется что это что то с электрикой, т.к. это появилось в сырую погоду, второй день дожди льют, второй день она глючит... Походу где то заливает древние итак уже в говне заросшие и окислившиеся контакты, подскажите плиз где может... А то что она навернулась или близко к этому я не думаю, потому что ей (коробке) всего 2 года! Кстати масло менялось 1 декабря 2013г. Сейчас такое же розовое как заливал...
прозванивай косу к коробке
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 01:11   #24
nik.rog
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Липецк
Марка: гранд-чироки 1993 4.0л
Возраст: 70
Сообщений: 16
По умолчанию

Привет, меняй гувернер (а это, регулятор давления и датчик давления, обязательно)
желательно оттестировать (помыть,продуть) гидроблок. И все поедет,поверь,при условии если пакеты не созжоны. И ни какие это не контакты. И не надо снимать коробку. Удачи!
nik.rog вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->