![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Есть Ф8.8 от экплорера. Он как нам всем известно шириной 59.5 дюйма.
Пациент WJ чьи мосты шириной как известно 63,5 дюйма. Совмещаем. Переварить крепеж под рычаги не проблема. Решение проблемы с шириной Путь №1 Заказываем проставки шириной 2 дюйма и переходом по разболтовке с 5х114.3 на 5х127. + Сцуко, дешево))) Нет гемора с З/П так как все стандарт. Чулок если что выкидывается и ставится новый - Подшипник рад не будет, диски и так с вылетом -12 Путь №2 Дербаним чулок, перечулковываем под нужную длину. Заказываем у Кьюри кастомные полуоси, с нужной разболтовкой 5х127. + Надежнее чем проставки Полуоси уже идут усиленные Можно заодно довернуть мост как надо - Сцуко, дорого(((( Если полуоське писец все же придет, то ждать долго Чулок если убъем, то кастомно творить опять. Какой путь избрать? Последний раз редактировалось WJeep; 27.01.2014 в 12:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Можно поискать 8.8 с ф150 или биг-бронко, их ширина 65.5", сделать мосты уже куда как проще. Правда сверловка там 5х5.5 (5х139.7) и тормоза барабанные, но думаю фланец полуоси пересверлить и тормоза с экспа поставить не проблема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
смысл какой его раздвигать? не встает?
на дишене мост шире поставь его. свой продай. видел убитый мост один раз после того как он ездил без масла и кревыми руками был отремантирован.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
На дишене тож 8.8????? Пошел рыть инфу. Дишен не на базе Ф150? Тогда там задний 65.5 дюймов. Придется проставки на перед ставить) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
|
![]()
Как известно, 8.8 с сильным смещение ореха в одну сторону (что НЕ гут), следовательно полуоси разные (одна длиннее на 70мм если мне склероз...). Находим вторую длинную полуось 8.8, меняем один чулок, и тем самым убиваем сразу двух зайцев: мост шире на 70мм и орех по центру. Я на своём хотел так сделать, но +70 на Рэнге - перебор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Идея супер, но 70мм все равно мало. Без проставок не обойтись. |
|
![]() |
![]() ![]() |