JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 14:27   #671
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

Почитал всю ветку - еле осилил...
Искал советы по неоригиналам на задние аморты.
Мнения 2: либо Kayaba, либо Boge.
Спасибо за "MOPAR GAVNO" (цитата)
Скажите мнения? А то цена отличается на 200-300 рублей (по экзисту), не прогадать бы.
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 14:37   #672
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

у меня каябы ексель Г стоят, 2 что-ли года, мож больше - полет нормальный. при этом сайленты меняные все, летаю безбожно.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 14:58   #673
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Каяба (эксель-г) не понравились, мягкие (на американский лад), мои стоковые интересней. По качеству нормально. Я б из твоих вариантов взял боге. Себе б не взял ни те, ни эти

Последний раз редактировалось Сашка М; 22.01.2014 в 15:01.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 15:44   #674
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Gas-A-Just"
Boge Амортизатор подвески газовый, задняя "Automatic"

Вот такой набор. А чем они отличаются?
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 15:57   #675
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

залезь на сайт каябы, там подробное описание амортов и чем они отличаются и для чего и кого подходит. единственно недостаток каяб моих, это в -20 и ниже пробивало переднюю подвеску пока не разогреются, но я в деревне тогда жил, почти совсем без дороги))) первые метров 700-800 ехал аккуратно и печально.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 16:24   #676
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Боге в плане подмерзания получше, но тож не панацея.
Серии отличаются по количеству труб: одно- двухтрубные. Соответственно жесткость больше-меньше.
У боге такая же петрушка. TURBO жестче чем AUTOMATIC, AUTOMATIC жестче чем TOURING. Но на джипа у боге вроде только AUTOMATIC серия идет.
На аудюхе полноприводной у меня стояла с завода оффроуд опция - более жесткие и более высокие аморты, пришлось менять когда потекли, поменял на автоматики - не понравилось, стало гораздо мягче. Но получилось конечно дешевле чем оригинальные амортики взять. Да и вообще не понравилось, подстукивание какое-то началось явно от амортов, наверное клапана в них. Хотя Боге достойная уважения контора
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 17:43   #677
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolover Посмотреть сообщение
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Kayaba Амортизатор подвески газовый, задняя "Gas-A-Just"
Boge Амортизатор подвески газовый, задняя "Automatic"

Вот такой набор. А чем они отличаются?
Ставь ТАЧ ДОГ или КОНИ ХЭВИ ТРАК не дешеви, скупой платит дважды. Каяба и Боге- вспомните сколько весят наши машины, эти фирмы на пузотерках то долго не ходят, а топовую Каябу в России официально не продают. Если время есть, найди ТАЧ ДОГ или СКАЙДЖЕКЕР.

Последний раз редактировалось игнаша; 22.01.2014 в 17:58.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 18:01   #678
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я на каябу gas-a-just поставил. на мой взгляд получилось жестко, а главное прыгуче. короче несбаллансированные усредненные характеристики.
я наверное монро старые назад верну весной. эти пока поубиваю по морозу
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 18:06   #679
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

При чем тут позутерки или непузотерки? По твоей логике если Боге стоит с завода на Ауди КУ7 к примеру то ему звездец настанет? Или каяба на лендкрузере? Это прям попахивает предвзятостью какой-то.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2014, 08:16   #680
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я на каябу gas-a-just поставил. на мой взгляд получилось жестко, а главное прыгуче. короче несбаллансированные усредненные характеристики.
я наверное монро старые назад верну весной. эти пока поубиваю по морозу
Вот и я про то же. С одной стороны валкая машина на трассе с колеей - не есть гуд. Либо улечу куда, либо тащиться буду оооочень медленно.
С другой стороны жесткая подвеска ведь прыгать будет. А это если не хуже, то и не лучше.
Или я в чем-то не прав?
Это мой первый ремонт - до этого на новых машинах только ездил. Помогите, товарищи спецы?

P.S. сходил на сайт Kayaba и понял, что я ничего не понял. Вроде как Excel-G более навороченные, но они в одну цену на экзисте... Опять нужен ваш совет.
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->