|
|
#531 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
ребят,нужна схема затяжки болтов ГБЦ,каким моментом,последовательность,желательно в картинках. на форуме нашел только вот это https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31436 ,но непонятно что за 11-й болт??это какой,откуда считать? схема есть??
|
|
|
|
|
|
#533 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
Спанчбоб, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
|
|
|
|
|
|
#534 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
бумажка с расточкой под разные задачи звучит как бред :) есть минимальный размер цилиндра под поршень (тепловой зазор) и максимально возможный, после которого надо точить в ремонт. физика, блин. вот этой величины у меня и нет. а в мануале про это смутно. все размеры дюймовые, а в мастерской надо в метрах изъясняться
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#535 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 18.01.2014 в 17:09. |
|
|
|
|
|
#536 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Воооооооооооо! Тока не штангенциркуль, а микрометр. У штангена нет такого уровня точности. Даже нутромер в большей степени.
Зазоз между цилиндром и поршнем 23-43 сотки, оптимально 30 соток. Итого 3.875 дюйма + 0.060 дюймов + 0.03*2мм = 100.009, вот до скольки ннада мне точить горшки Штатно 98.485. Ну я так и прикидывал, что полтора миллиметра уйдут нафиг
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#537 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
СЖ побольше, всё равно на газу. мне бы голову на 16 клапанов, ащпе атас . хотя палка о двух концах - оборотистее мотор, но тяжелее поршни, на длинных штунах. не логично.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#538 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Обычно вобще то делается гораздо проще, если поршни есть..... Точильщики сами измерят, сделают необходимые поправки и расточат. По крайней мере мне так сказали.....
И эта...... не надо зазор умножать на два........ он с одной стороны меряется............ ПыСы: Тоже поршня +0.060 едут........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 18.01.2014 в 20:53. |
|
|
|
|
|
#539 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#540 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
Цитата:
|
|
|
|
|