JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 11:15   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Вопрос по АМС 242 (4 литра)

Подскажите, при каком положении коленвала, ВСЕ ШЕСТЬ поршней примерно стоят одинаково ровно? Относительно друг друга.
Нужно их выставить так для раскоксовки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 11:44   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

По клапанам ориентироваться надо.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 11:45   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию


отвертка в помощь
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 11:51   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Зачем отвертка? Посмотри где метка на Шкиве коленвала, я за болт двигло проверну метку туда же.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 11:52   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Зачем отвертка? Посмотри где метка на Шкиве коленвала, я за болт двигло проверну метку туда же.
это не мой мотор
я рекомендую такую раскоксовку в баллоне бери.очень работает,проверял сам
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 07.01.2014 в 11:55.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 12:52   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Хм, а такое вообще возможно?



Развал по шейкам 120 градусов. 1-2-5-6 будут стоять ровно, а 3-4 уйдут в НМТ


Посмотреть видео на YouTube

2 постоянно будут не в теме.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 12:54   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

В этом и вопрос. Хотя бы примерно!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 12:55   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
это не мой мотор
я рекомендую такую раскоксовку в баллоне бери.очень работает,проверял сам
Лавр уже купил.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 13:09   #9
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
В этом и вопрос. Хотя бы примерно!
Ну смотри, ВМТ 1-го поршня - оставшиеся 4 под ряд стоят ровно. Хотя не, погоди, ровнее всего будет НМТ первого поршня, ну не ровнее всего, а они ближе всего друг к другу будут, относительно плоскости блока, 4 будут в ряд.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 14:33   #10
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Мотор симметричен, достаточно примерно ровно выставить первые три котла - остальные три будут стоять зеркально. Первый-второй вровень, третий чуть ниже - оптимально по-моему.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->