JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2014, 18:47   #81
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

130512 а как его к нам ставить?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 18:54   #82
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
у меня когда мотор в прогреве непадает напруга при нагрузке,а как прогреется начинается ванька-встанька
у меня так же
сразу после запуска - измеряю потерю напряжения между + аккума и + гены - 0.03 вольт, после прогрева - включаю фары - потеря 0,11 вольт, включаю все что включается - напряжение на приборке падает, потеря на проводе 0.33 вольт
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 18:57   #83
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

значит все у нас ок.ну ведь не могут две разных авто с тремя разными мозгами жить одинаково?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 20:03   #84
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
По умолчанию

volgarik34 разобрать таблетку и вместо ее щеток припаять 2 провода для подключения к нашим выводам на гене, ну еще один дополнительный провод для подачи 12в.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 20:05   #85
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
volgarik34 разобрать таблетку и вместо ее щеток припаять 2 провода для подключения к нашим выводам обмотки возбуждения на гене, ну еще один дополнительный провод для подачи 12в.
может поискать от зила или газона релейного типа?у бати в гараже может лежать.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 20:27   #86
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
По умолчанию

хочется понадежней, хотя говорят, старые советские регуляторы очень надежные - контакты почистил и дальше пашет, но их надо периодически подстраивать. Вопрос какое будет напряжение с ним. Не, лучше что-нить импортное поставить.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 20:44   #87
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Релейные регуляторы по 30 лет работают....... и ничего......... Только ИМХО все таки лучше штатную систему привести в порядок, если не планируется установка более мощного генератора. Потому как скачки напряжения могут быть только следствием, а не причиной неисправности...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 20:44   #88
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
хочется понадежней, хотя говорят, старые советские регуляторы очень надежные - контакты почистил и дальше пашет, но их надо периодически подстраивать. Вопрос какое будет напряжение с ним. Не, лучше что-нить импортное поставить.
вот коллега решил проблему
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 20:54   #89
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Так и не понял, зачем там реле............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 21:19   #90
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
По умолчанию

volgarik34 да, я видел эту тему. По поводу внешнего реле регулятора уже недели 3 гугл копаю
А реле там - шоп надежно було
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
диодный мост


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->