|
|
#21 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
вообще при 2" ничего критичного быть не должно. Хватает всего штатного.
Пол форума с проставками одними ездят и в х.й не дуют. Мож там все же не 2 дюйма раз мосты ушли? |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
Там проставки стоят только спереди их там видно , сзади похоже стоят пружины побольше, если спереди выну то только морда ниже станет зад так и будет на месте,
Я переделаю трак бар , ни чего страшного пусть будет с приставками, счас праздники потом командировка машина месяц стоять будет , думаю за месяц что нить сделаю, Так как все-таки понять на сколько или удлинить ее или на сколько кронштейн опускать вниз ??? А у тебя еще стойки стабилизатора удлинены , или это не твоя фотография ? |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
понять на сколько удлинить трекбар?открутить его выставить мост параллельно порогам и увидишь разницу.машика моя.стойки стаба от вжика-кронштейн рукодельный болты на 12.
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
физику не нае...шь. |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 49
Сообщений: 3,236
|
Цитата:
у себя перенёс панару и всё на таком "колхозе" докуя форумчан катают без проблем! Я уже четвёртый год - при этом каких либо неудобств не испытывал правда лифт вышел поболее 2х дюймов. т.к. орвис+проставки, поменял нижние рычаги на вжиковсие и заднюю панару сделал регулируемую! А закапывать деньги - не моё
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 49
Сообщений: 3,236
|
Думаешь в этой теме кому-то интересен твой лифт? И что ты для него удлинял (переделывал) на WJ?
![]() советуешь х....ю ТСу - он не спрашивает куда можно деньги потратить, а просто выровнять положение моста, т.ч. ![]() ![]() ![]() Да, забыл о главном - с наступающим, всех благ в 2014м
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
выровнять мост правильно можно только переделкой домика панары. регулируемая панара и проставки неправильный способ. |
|
|
|
|