JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 21:47   #1591
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Если редуктор не убавляет давление, то это грязь в клапанах, мыть надо или уже ремкомплекты ставить, если клапаны набило... у меня так было, всё поменял и стало положенные 0.9-1. Причём система видя давление завышенное начинает убавлять время открытия и форсы могут тупо не успевать отрабатывать, начинаются глюки непонятные...
особенность "эммера" - меньше 1,2 не бывает
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:02   #1592
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
особенность "эммера" - меньше 1,2 не бывает
Когда он был новый я его регулировал и оставил на самом маленьком давлении. Как оно было так и осталось меньше ни как.

Сегодня ехал с ноут буком с работы и записал эти удары, теперь анализирую. Заметил одну зависимость удары точно совпадают со скачками давления (резкое повышение). Не знаю с чем это связано, может у меня шланги от редуктора до форсунок короткий и не хватает объема чтоб скомпенсировать(сгладить) скачки.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:14   #1593
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

честно, не знаю что посоветовать.
может попробовать приподнять давление .
попробуйте поспрошать на профильных форумах, у настройщиков
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:17   #1594
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Еще вспомнил когда делал калибровку она не прошла полностью мотор заглох. Когда газ мозги последовательно переключал по одной форсунке мотор пятерил потом четверил и тд, то есть форсунки не включались по отдельности, а когда поставил галку "одновременно все форсунки" все получилось. Пробовал отдельно отключать по одной газ форсунке та же беда как бутто я ее просто отключаю причем когда жму на первую форсунку мотор колбасит а если шестую то почти незаметна разница. Получается что у меня 1, 2 форсунки сильно реагируют на отключение а остальные так посредственно. (Фишку с отключением по одиночно подсмотрел у газовщиков до этого не знал об это и на старых форсунках так не пробовал)
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:21   #1595
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

слушай, так очень похоже , что у тебя фишки перепутаны .
у меня было такое - пара форсунок перепутаны были
(например сигнал уходит с 1 бензофорсы, а приходит на 2 газовую)
также колбасило если по одной переключать

Последний раз редактировалось серёня; 03.12.2013 в 22:24.
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:29   #1596
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

еще можно посоветовать закольцевать шланг с редуктора на рампу форсунок (так будет меньше разброс по форсам)
а фишки обязательно проверь
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:30   #1597
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
слушай, так очень похоже , что у тебя фишки перепутаны .
у меня было такое - пара форсунок перепутаны были
(например сигнал уходит с 1 бензофорсы, а приходит на 2 газовую)
также колбасило если по одной переключать
+1
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 05:27   #1598
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
еще можно посоветовать закольцевать шланг с редуктора на рампу форсунок (так будет меньше разброс по форсам)
а фишки обязательно проверь
Фишки проверю обязательно.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 08:25   #1599
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Проверил разъемы на газовых форсунках, все ОК, там перепутать сложно они подписаны. А вот если ошибся при монтаже и перепутал провода к бензиновым форсункам? Как проверить их, мультиметром прозвонить? Бензиновые форсунки тоже можно перепутать местами я разъемы снимал когда движок перебирал. Нужно цветную электро схему. А если на заведенном моторе на газу снимать разъем с бензо форсунок газовая тоже отключиться?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 13:59   #1600
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

да можно отключать на заведенной и смотреть на газовой светодиодом (должна тоже отключиться ) или искать распиновку разъема мозга гбо и прозванивать мультиметром
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->