![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Дума посетила...Агрегатируется с той же коробкой что и у меня на Гранде.Есть информация,что часто в качестве тюнинга ставят на TJ вместо NV231.А там и двигатель,и АКПП те же,что и на Гранде.По идее,все должно ставиться достаточно просто...У кого такие же мыслишки возникали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
Ну да цепь шире. Но на 231 тоже можно широкую цепь поставить (а нужно ли?). У меня на 231d как раз широкая цепь.
Не вопрос, конечно 241 круче, только не видел их в продаже особо. Зато 231 полно, опять же тюнинга на нее тоже предостаточно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
Да сам. Там вал выходной другой (шлицевая под задний кардан толще) был и крышка без места под датчик скорости. Вал и крышку перекинул с обычной 231. Все остальное подходит.
А, ну и входной вал короткий был, под 46rh пришлось переставить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Ну как бы,241 в свободной продаже валяется за 34 рубля,даже искать особо не надо.Да,дороже,чем 231,но вопрос был не в цене и не целесообразности,а в количестве гемора при установке.Если она ставится так же просто,как и 231,то разница в цене лично для меня значения не имеет.
|
![]() |
![]() ![]() |