|  03.06.2010, 19:02 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Калининград, Россия Марка: Grand Cherokee 4.0 Laredo Quadra-Drive 12.1998 Возраст: 45 
					Сообщений: 11				 |  Включение 4Lo на Quadra-Drive 
			
			Являюсь обладателем сего чуда техники уже как третью неделю. Вопрос по включению понижайки (Quadra-Drive): если делать все по мануалу (т.е. скорость 3-5 км/ч, коробку в нейтраль, раздатку из 4Hi в 4Lo быстро, плавно) то при вхождении рычага в положение 4Lo раздается какой-то стремный звук, типа хруста шестерен и вроде как удар. Это норма для данной раздатки, или мануал врет и все лучше делать стоя на месте, а не на ходу? Или это признак надвигающегося ремонта раздатки??? офф-топ: до этого был Опель-Монтерей с парт-таймом, там все манипуляции с раздаткой на месте только… | 
|   |     | 
|  03.06.2010, 20:51 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			+1, иногда на стоячем не лезет - отпусти тормоза и войдёт легко. 3-5км/ч имхо многовато, у всех хрустит, там же синхронизаторов нет, а вот 0,3-0,5 самый оптимальный режим.
		 | 
|   |     | 
|  04.06.2010, 11:37 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Беларусь, Гродно Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный Возраст: 45 
					Сообщений: 4,663				 |   
			
			ГЧ 97 год, включаю на месте и тоже с хрустом, как только встал рычаг на свое место - все сразу нормализуется.
		 
				__________________ Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный | 
|   |     | 
|  04.06.2010, 11:47 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  05.06.2010, 22:48 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2009 Адрес: Мытищи 
					Сообщений: 546				 |   
			
			А коробку на ходу можно в нейтраль переключать? Глупый, наверное, вопрос, но я всегда через останов переключаюсь. Я не прав?
		 
				__________________ Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker   | 
|   |     | 
|  05.06.2010, 22:56 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
    на нейтрале буксируют обычно... Вопщем можно включать - но только когда медленно катишся.... там даже блока нет(между драйвом и нейтралью) тоесть ненадо кнопку жать   
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | |
|   |     | 
|  05.06.2010, 23:26 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2009 Адрес: Мытищи 
					Сообщений: 546				 |   Цитата: 
 
				__________________ Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker   | |
|   |     | 
|  07.06.2010, 10:31 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2010 Адрес: около Москвы Марка: минивен 
					Сообщений: 264				 |   
			
			Вчера таскал бетонные столбы и пасынки по полю, решил попробовать включить Lo в первый раз. Понял, что лучше всего расславбить шестерни, т.е. на нейтралке(АКПП) дать остановиться машине. Тогда включается без хруста.
		 | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 15:55 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 294				 |   
			
			Когда я таскал бетонные блоки по земле наверное около полутонны может меньше, то переключал на понижайку при АКПП в нейтрали стоя на месте.
		 | 
|   |     |