![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
да что отписываться...сначала высчитал, потом перепроверил на 3-х ...опах...все сходится....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: тайшет
Марка: jeep grand cherokee 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 56
|
![]()
если не поставить это колечко ускоряющая передача работать не будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
подшипник развалится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
некрофил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Хм, я правильно понимаю, что если толщина опорной пластины будет меньше, то прямое сцепление при включении 4-й передачи будет недовыключаться а сцепление овера недовключаться и все будет буксовать и гореть? Если же пластина будет толще, то все будет наоборот, только овер сгорит сразу же при движении с первой или задней передачи?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Рискуя нарваться на "добрые слова" со стороны alekssandr, предложу (не удевляйтесь) пластелин. Прилепить на подшипник вместо этого кольца пластелин (ну, или что-то похожее на пластелин). Затем поставить корпус О/Д на коробку. Пластелин сомнётся. Снять корпус О/Д и замерить высоту смятого пластелина. От этого размера и "плясать". Ну, оставить зазор пару-тройку десяток. Как-то так, примерно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |