| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.10.2013, 00:11 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Орёл Марка: JEEP Grand Cherokee Возраст: 42 
					Сообщений: 117				 |  Помогите советом плиз, не знаю что уже и делать !!! 
			
			История такова: Беда №1.заводишь утром ну или в течения дня, обороты холостого хода иногда падают примерно до 100-200 и в это время жуткий свист забора воздуха в фильтре, тут же глушишь и заводишь всё работает отлично. Купил новый датчик ХХ поменял, завёл и смотрел в заслонку, увидел следующее, шток выдвинулся машина работает ОК, через пару секунд не с того не сего шток стал втягивается и пошёл сильный шум воздуха в дроссельную заслонку обороты сразу падают, потом шток стал сам выдвигается и обороты востанавливается, потом снова втягивается. Вопрос №1 куда копать с этой проблемой ???? Беда №2 когда машину заглушишь минут на 5-15, а потом заводишь и едиш всё ОК, но если машину заглушить на 20-40 минут, а потом завести и поехать она начинает дёргается аж глохнуть, подёргается минуты 3-5 и перестаёт до новой длительной остановки. А недавно обратил внимание что на скорости 100 км/ч немного, еле заметно, подёргивается. Вопрос №2 что это за болячка ? Помогите кто чем может, замучался деньги тратить, купил фильтр регулятор в бак, всё вымал в баке, купил датчик каленвала, потом ДПДЗ и ДХХ, это тоже не помогло, поставил газ 4 поколения думал на газу будет всё ОК так как там свои форсунки и мозги, и это не помогло     Гранд 5.2 1998 года европеец | 
|   |     | 
|  29.10.2013, 17:29 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			остается все зажигание поменять))))
		 | 
|   |     | 
|  29.10.2013, 18:07 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Орёл Марка: JEEP Grand Cherokee Возраст: 42 
					Сообщений: 117				 |   | 
|   |     | 
|  29.10.2013, 18:38 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			У тебя рестайл,чего гадать ,сделай диагностику.
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 08:01 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			проверь патрубки подачи воздуха на предмет разрывов и трещин. хомуты и прокладки на впуске тоже проинспектируй
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 18:53 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Орёл Марка: JEEP Grand Cherokee Возраст: 42 
					Сообщений: 117				 |   | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 18:56 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Орёл Марка: JEEP Grand Cherokee Возраст: 42 
					Сообщений: 117				 |   
			
			визуально проверял, из пшикалки водой пшикал (думал мож за троит) но нет, работает, когда типо троит на холостом, пару раз газанёшь и обороты выравниваются и мотор шепчет, поменял ДПДЗ и ХХ эфекта ноль. На газу 4 поколения тоже самое троения и на ходу дёрганье
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 18:59 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Орёл Марка: JEEP Grand Cherokee Возраст: 42 
					Сообщений: 117				 |   
			
			Кстати, когда на холостых троит на холодную заметил, клапан ХХ втягивает шток и начинается сильный свист воздуха, прогазуешь, клапан опять шток вытянит и машина работает как положенно
		 | 
|   |     |