|  21.10.2013, 21:50 | #21 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   Цитата: 
 От какого говна чистить электролитом? 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | |
|   |     | 
|  21.10.2013, 21:52 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			от накипи - давление не при чём - накипь надо растворить. естественно если туда всыпали герметик - то радиатор только замена спасёт. по моему они не дорогие
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 21:54 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Фланец термостата растачивал дрелью с фрезой (шарошкой)?
		 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 21:58 | #24 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   Цитата: 
 Особенно "не дорогие" на заказ сделанные с хорошими сотами! 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | |
|   |     | 
|  21.10.2013, 22:07 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   Цитата: 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.10.2013 в 22:53. | |
|   |     | 
|  21.10.2013, 22:10 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Кожухово Марка: Jeep Возраст: 47 
					Сообщений: 4,199				 |   | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 22:11 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Ваня Лесаруб подтянись к теме - выскажись! Знаю со слов Ивана что на его XJ тоже имеется проблема перегрева ДВС на скорости. Проблема не решина на данный момент. К стати шноркеля нет. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 22:20 | #28 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   Цитата: 
 Голову шноркеля пробовал разворачивать назад/в бок. Или просто забываю развернуть после катания по говнам. Проблема нагрева остаётся. Два радиатора АКПП стоят отдельно от основного радиатора. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | |
|   |     | 
|  21.10.2013, 22:43 | #30 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   Цитата: 
 Прежде всего отводы горячего воздуха (жабры) нужны для говнамеса. Уход горячего воздуха с вентиляторов. И вообще горячий воздух с ДВС и с вентиляторов стремиться в верх Жабры любые это не причина данного перегрева ДВС! Радиатор продувает. Поток воздуха с низу попадает в подкапотное. Штатно вообще нет воздухоотводов на капоте XJ. И не только XJ. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | |
|   |     |