JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 22:46   #361
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
Ну вот и родилась первая действительно диагностическая функция. Но Piton предупредил, что при мониторинге через функцию 0х12 отсутствует общая для семейства прошивок карта адресов. Нужно проверить показания этой ячейки на разных прошивках. А какое значение этой переменной у контроллера лежащего на столе? Ноль или рабочая температура? А вообще жаль если адреса разные.
Ну да, есть функция вывода диагностических данных в порт. Ну не нужно ничего выискивать и отслеживать. Для каждого параметра есть обозначенный в протоколе аргумент для диагностической функции. Но во первых, мне показалось что данные не соответствуют ожидаемым, а во вторых и самое главное, что скоростной режим передачи (что так удобно для наблюдения за реалтайм датой) есть только у функции 12. :( Или всётаки первый диапазон F2 - он же RAM, стандартизирован?

Как пишут на вики: Информация требует подтверждения!
Подопытный на столе сейчас в ауте - сломал одну ногу на ПЗУ, немного погодя реанимирую.
При отсоединении датчика температуры на машине пишет в эту ячейку FF. Нужно проверить на других SBEC.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 22:48   #362
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Ошибаешься.
Только мы про какую машину говорим, рестайл или до? В до- отдельный разьем, около педали газа, лень лезть в аллдата, но имхо, там RX/TX должны быть.

В рестайле хитрее, там RX только у бензомозга, а TX с бензомозга, АБС и контроллера ГУРа собраны вместе и выведены на одну ногу в OBD-II.
Еще раз полистал FSM на ZJ 93г. В салонном диагностическом разъеме действительно есть RX TX. Но как мне и помнилось идут они прямиком в модуль управления гувернерным давлением коробки 42RE. То-есть TCM по нашему. А abs на этих машинах видится только по ццд, которая тоже приходит в салонный разъем. И третья пара проводов там, это питание для сканера.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 23:26   #363
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

На рестайле все в разъеме диагностики (позволяет вроде АБС, СРС и РСМ с АКПП видеть)...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: OBD разъем1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	46.3 Кб
ID:	55123
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:10   #364
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
На рестайле все в разъеме диагностики (позволяет вроде АБС, СРС и РСМ с АКПП видеть)...
На работе часто использую мультимарочный сканер Hanatech Ultrascan P1.
Он прекрасно знает крайслер/додж/джип с 95 года начиная. Когда он устанавливает соединение с какимнибудь модулем, то он выводит на экран ID этого модуля и протокол по которому соединился. Не далее как позавчера, работал с XJем 1999 года. 4 литра, AW4. Разъем стандартный. В нем две шины: SCI и CCD. Подключился ко всему что есть. По sci порту только бензомозг. Все остальные блоки (TCM, ABS, SRS) по ццд шине. Додж рам 2005 гв. каминсмозг по скай, всё остальное по ццд. Даже к потолочной консольке (как в ZJ один в один) подключился. Она сказала что у неё всё хорошо, и компас размагничивать не нужно.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:16   #365
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
На рестайле все в разъеме диагностики (позволяет вроде АБС, СРС и РСМ с АКПП видеть)...
Посмотри внимательно разводку SCI этого разьема.
И, эта, TCM у рестайла отдельного нет...
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:25   #366
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

У девайса Юхи протокол обмена CCD. Я до конца не допёр, как он работает, но такое впечатление, что просто постоянно идёт поток данных о работе двигателя без каких либо предварительных запросов. Но при нажатии кнопки диагностики АКПП всё-же в SBEC отсылается определённый запрос, после чего поток данных по-идее должен поменяться. У меня АКПП нет, след-но данные не приходят, но запрос отсылается.
ПС.Ребята, давайте спать уже.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:26   #367
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Посмотри внимательно разводку SCI этого разьема.
И, эта, TCM у рестайла отдельного нет...
Кирпич 99 года считается рестайлом? Хотя не важно. В любом случае айсиновская коробка ВСЕГДА управляется своим мозгом. В данном случае модуль тцм производства хитачи. Японцы снизошли до реализации в своем японском модуле американского протокола ццд (Chrysler Collision Detection).
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:27   #368
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Именно. По CCD идет постоянная передача информации от разных бортовых блоков.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:29   #369
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
айсиновская коробка ВСЕГДА управляется своим мозгом.
Прошу прощения. Я говорю про ZJ. На рейстайл-ZJ не ставили айсин.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 00:30   #370
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Согласен про "спать". :) Мне завтра на Шишиге тормоза найти нужно. А это занятие требует ясности ума и бодрости мышц. Спокойной ночи всем.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->