|  04.10.2013, 23:28 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |  Детонация 
			
			Подскажите,что не так с моим 5.2, не понимаю почему этот старый прожорливый мотор только у меня так привередлив к топливу. На 95 он едет безукоризненно, прекрасная тяга, нет детонации, мотор легко развивает обороты. Но 92 с любой заправки он ест очень неохотно. Детонация на высоких оборотах, а также на низких при езде внатяг на 4 передаче(обороты маленькие,педаль нажата сильно). Также при перегазовке стоя на месте, после 2500 оборотов двигатель начинает сильно трясти, а при сбросе газа "подпёрдывает" в выхлопную трубу. Ещё момент, когда стоишь на месте и газуешь, то двигателю будто тяжелее набирать и сбрасывать обороты, газанешь до 3000, стрелка тахометра подскочит, потом падает до 1200, как бы заедает на пару секунд(в этот момент раздаются как раз хлопки в трубу) и медленно падает до холостых. На 95 же стрелка просто летает, обороты быстро набираются и быстро без заминок возвращаются на свои 500-600 безо всяких хлопков в трубу. На холостых на 95 мотор работает тихо и спокойно, на 92 же он весь дрожит, и слышится какой-то перезвон от него, такой же звон как при детонации. Я конечно понимаю, что можно забить и ездить на 95,но хотелось бы понять почему мотор со степенью сжатия 9,1 отказывается от своего родного 92... Читал где-то на форуме что были некоторые прихотливые к топливу 5.2, но ставились они на европейские модели, у меня же американец 95 года, сделанный для канады. Отзовитесь, может у кого такой же капризный гранд)) после залива 92 клемму сбрасывал, комп калибровал, не помогло
		 Последний раз редактировалось NK20; 04.10.2013 в 23:31. | 
|   |     | 
|  11.10.2013, 21:55 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Москва,ЮЗАО Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2 Возраст: 47 
					Сообщений: 1,036				 |   
			
			Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком  ),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая  что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком. | 
|   |     | 
|  12.10.2013, 12:27 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.10.2013, 17:46 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Пермь Марка: ZJ 5.9 Возраст: 25 
					Сообщений: 1,208				 |   | 
|   |     | 
|  12.10.2013, 19:37 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   
			
			Видимо многое зависит от качества бензина, ведь много людей жалуется, что их 5.9 детонируют на всем,кроме рекомендованого 98, а некоторые катаются на 92 и бед не знают
		 | 
|   |     | 
|  12.10.2013, 20:40 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   | 
|   |     | 
|  12.10.2013, 22:23 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			очень сложно давать советы для подобных проблем не осмотрев автомобиль в реале - сталкивался несколько раз с варантами когда по телефону приговор делал один - а после осмотра авто апсолютно другой !! а детонационные звуки в итоге могут быть тупо пробитой выхлопной или лопнутым колектором.  сделайте видео с хорошим звуком попробуем подумать. Википедия говорит: Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  13.10.2013, 11:30 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |