![]() |
#31 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
Не совсем понял вопрос, у меня покупной лифт комплект ПРО-КОМП 80т.р. (переход с рессор на пружины) при установки дает 5", в настоящее время других лифт комплектов (пружинных) для YJ никто не делает и меньше 5" нет. Если что-то самому мудрить, то не могу сказать сколько будет стоить.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Прочитал внимательно - интересная дискуссия получилась. Можно я внесу свои пять копеек?
Этот лифт-кит, скорее даже конвершн кит и вправду единственное что предлагается на рынке для конверсии с рессор на пружины. И он в этом отношении очень и очень хороший вариант, так как практически целиком болт-он. Ну чуть подрезать болгаркой и просверлить несколько дырок в раме не в счет. Зато там столько очень и очень хитроумных решений (одни консоли установки передних пружин перед мостом на качающемся рычаге чего стоят), и сделано все как следует. Несколько лет назад я говорил с канадцем, инженером из тогда еще Даймлер-Крайслер насчет этого кита, и вот что он мне поведал, попытаюсь пересказать вкратце: - YJ на этом ките сочетает в себе с точки зрения внедорожной подготовки самые хорошие черты YJ и TJ, а именно крепкую раму YJ(по его словам с учетом пассивной безопасности на TJ раму значительно ослабили и она нередко гнется даже без ударов, просто от агрессивной езды вне дорог) и пружинную комфортабельную и длинноходую подвеску TJ. К тому же пружины при наличии скобы поменять можно в зависимости от конкретных условий минут за 20, а рессоры так просто не поменяешь увы. Это я говорю в защиту кита. В противовес могу однако сказать и не меньше важных причин - намного более сложная (и от этого ломучая) подвеска. Одних сайлентов там на порядок больше. К тому же они специализированные ПроКомповские, и от ничего другого не подходят. Во третьих как уже было сказано лифт получается чересчур большим, рычаги коротенькие, работать это будет не лучшим образом. Ну и без Слип Йоки Елиминейтора не обойтись, а комплекты от Томи Вудса тоже немалых денег стоят. И все же кит очень собой хорош, я бы поставил, но цена совершенно негуманная даже в США, если кто нибудь сделает титанический труд сделать чертежи по имеющемуся у него киту буду очень счастлив, так как сделать подобный но улучшенный смогу за недельку и на очень приемлемой цене... ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Вот тут мой собственный подбор фоток по этому киту, довольно интересная штука
http://photofile.ru/users/quadra/96047386/all/ ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
я знаю в Москве аппарат, с данным комплектом и видел как он передвигается по дороге и без оной, и даже сам управлял им, и скажу следующее, данный кит предназначен для установки больших колес( то есть понтов), и практическую нагрузку в недорог лн не несет, так как в нем сильна не учтена кинематика работы подвески на неровных поверхностях, вот!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
делай проще, бери комплект и режь пружины, амму подобрать не проблема))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Странно, за ПроКомпом такого не замечено, да и на фотках по ссылке которую я давал все довольно убедительно, но тоже думаю что на коротеньких рычагах такой лифт не самый оптимальный вариант.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
К минусам добавлю, что еще не получиться поставить блокировку ОХ в передний мост, т.к тросику который выходит из крышки мешает пружина, а тросик под 90градусов не согнешь, но мы нашли оригинальное решение....
![]() В остальном довольны, подвеска нормально работает и на асфальте и на соревнованиях...
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Местные мы.
Марка: Jeep Wrangler 91г. 4L, AW4, 231, 4", 32 " .Jeep Wrangler 96г. 4L, AW4, 231, 4,5", 33 " .
Сообщений: 135
|
![]() Цитата:
__________________
Причин в трофи много, у кого их меньше - тот и победил!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |