|  27.09.2013, 20:51 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.03.2010 Адрес: Moskva Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249 Возраст: 52 
					Сообщений: 826				 |  Датчик за генератором? Погнал антифриз. 
			
			От куда то погнал тосол. Остановился, парилка, под машиной лужа какой то эмульсии. Уровень в расшерительном и в движке нормальный. Визуальным осмотром углядел, что пенящаяся лужа не пойми чего, за генератором где судя по схеме датчик т о ж для панели приборов. и шланг какой то. Пальцами пошатал разъем этого датчика, он ходит туда сюда, не где гайка с резьбой а как бы посередине. Мог он сгнить что б через него охл жидкость поперла?  И если да, от чего можно поставить, а то завтра с утра ехать нужно, а рядом только магаз с обычными автозапчастями. Да, двиг 5.2 И такой нюанс, стрелка температуру показывает нормально, а вот давление масла казало под 4, как на холодном движке. А когда домой уходил, завел, показывает 2,5 как обычно.
		 Последний раз редактировалось Дмитрий73; 27.09.2013 в 20:56. | 
|   |     | 
|  27.09.2013, 22:12 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2012 Адрес: липецк Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2 Возраст: 44 
					Сообщений: 1,487				 |   
			
			тоже недавно пошевелил за разъем этого датчика и вытащил его из корпуса. там как спираль она. воткнул от греха подальше назад. температуру показывал норм. но недельки ч-з две поменял все таки его, неприятно все таки.. но у меня он не тек без внутренней части.
		 | 
|   |     | 
|  29.09.2013, 20:08 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.03.2010 Адрес: Moskva Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249 Возраст: 52 
					Сообщений: 826				 |   
			
			При свете дня выяснил, что течет шлаг тонкий рядом с датчиком. К нему не снимая гену никак что-ль подобраться нельзя? И еще, где на 5.2 датчик температуры на мозги? Прикол такой. завелся, минуты 3 погрелся, поехал. Где то через километр плелся в пробке и заглох, завелся газ в пол, черная дымовуха, газ отпускаю, глохнет. На климате кручу 22, показывает 05*С явно мало. Минут 7 постоял погазовал, температура поползла вверх, на 65 смог нормально поехать. выше 87 не поднималась. Вот и думаю, или из за недостатка антифриза датчик херню показывает, или то ж наелся.
		 | 
|   |     | 
|  30.09.2013, 10:06 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			если под кондеем шланг тонкий то это "малый круг" (на форуме диаметры указывались уже) если наверх и назад идёт то на печку. когда климат показывает температуру - смотри есть ли стрелочка на контур человечка, если есть то температура выше сотни (т.е. цифр две то он стрелочкой показывает что за сотню, со спидометром также) | 
|   |     | 
|  30.09.2013, 19:22 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.03.2010 Адрес: Moskva Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249 Возраст: 52 
					Сообщений: 826				 |   
			
			Ну всем откликнувшимся спасибо. Повез с утра ребенка в поликлинику, не доехали. Температура на климате показывала 05, хоть и долил в систему 2 литра. Заглох. Газ в пол заводится, кое как припарковался. Киндера под мышку и в поликлинику. Потом поперлись в автозапчасти, взяли еще 3 литра, замерзли, но завелись. Доехали до ближайшего сервиса, померзли до открытия, но этот сраный шланг поменяли. Потом еще один ссавший, шлаг поменяли, и довольные  домой поехали винцом отогреваться.
		 | 
|   |     |