![]() |
#1251 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Путин не исключает, что будет баллотироваться в президенты в четвертый раз
19 сентября 20:41 Президент РФ Владимир Путин на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» заявил, что не исключает, что будет баллотироваться в президенты еще раз, передает РИА Новости. В ходе общения с участниками клуба Путин поинтересовался у бывшего премьер-министра Франции Франсуа Фийона, будет ли он баллотироваться в президенты. Фийон сказал, что не будет отвечать на этот вопрос, пока Путин не ответит на аналогичный. «Я не исключаю», — сказал Путин. «Я тоже не исключаю», — парировал Фийон. Владимир Путин был избран президентом России трижды: в 2000 году и 2004 году сроком на 4 года и в 2012 году сроком на 6 лет. http://www.mn.ru/politics_president/...357266421.html ************************ По моему эта кодла совсем берега видеть перестали... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1252 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
http://www.avtovzglyad.ru/article/20...etr-puti-.html
Медведев решил брать со всех фур по 3,5 рубля за километр пути Введение платы за проезд грузовиков по трассам взвинтит цены на все Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое обещает обчистить все без исключения население страны в пользу Росавтодора. Речь идет о введении платы за проезд фур по федеральным трассам. Постановление правительства от 14 июня 2013 года за №504 утверждает, что уже с 1 ноября 2014 года с каждого грузовика с разрешенной массой выше 12 тонн за проезд по всем федеральным дорогам начнут брать плату — по 3,5 рубля за каждый километр пути. Придумали эту систему затейники из госкомпании Росавтодор. Дабы большегрузы восполняли таким образом ущерб дорожному полотну, наносимый их колесами. Собранные денежки якобы должны идти в дорожные фонды на ремонт пострадавшего асфальта. С виду все логично и справедливо, не так ли? Но только пока не начинаешь смотреть на цифры. В самом конце публикации правительственного постановления имеется приписочка: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год». «Вкусная маржа», не правда ли? Особенно если вспомнить, что на данный момент, в частности, за 2012 год тот же Росавтодор потратил почти 300 млрд. рублей на ремонт дорог. То есть уже в ближайшем будущем Росавтодор будет распоряжаться 300 миллиардами рублей, высосанными из карманов автомобилистов с помощью топливных акцизов, и еще 384 миллиардами, собранными с владельцев большегрузов. Которые, для справки, помимо акцизов на топливо и так платят в среднем по 25–35 тысяч рублей в год транспортного налога! То есть ежегодный бюджет Росавтодора вплотную приблизится к 0,7 триллиона рублей! И это не учитывая уже запланированный рост акцизов на высококачественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5»! Там уже триллионным бюджетом попахивает. Это же сколько можно будет «напилить» и «откатить»! Подозреваю, что сейчас у очень большого числа околодорожных деятелей аж дух захватывает от перспектив обогащения. Конечно, если считать карманы людей, занимающихся бизнесом грузоперевозок, бездонными, то можно с них и еще большую плату за проезд брать. Но только вот беда: они, как и все бизнесмены, все налоги-акцизы и прочие расходы включают в цену своих услуг. То есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас. Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки! А что, клевую бумажку подмахнул на днях г-н Медведев, не правда ли?! Для этого в каждой грузовой машине в стране будет установлен специальный тахограф c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Прежде чем начать пользоваться им, хозяину большегруза потребуется зарегистрироваться в системе и положить на специальный расчетный счет деньги. Тахограф будет передавать GPS-координаты фуры через сотовые каналы связи в центр обработки данных, где по ним будут вычисляться траектория движения машины и сумма средств для списания со счета. А чтобы отлавливать грузовики, не оснащенные тахографами, на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли они GPS-счетчиками монет и есть ли деньги на счете. Для нарушителей в КоАПе уже припасены кнуты — вплоть до 1 млн. рублей штрафа. В общем, получается, что «он сказал — «приехали», и махнул рукой»... Введение платы за проезд грузовиков по трассам взвинтит цены на все ***************** Ну и кто еще скажет, что Айфончик не конченный дебил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1253 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
|
![]()
Я не хочу спорить правильно это или нет не знаю.Знаю что в себестоимости товара стоимость перевозки это копейки.За исключением может быть строй материалов,песок щебень,но его как правило по федеральным трассам не возят.Говорить что это взвинтит цены глупо.Чем ты хочешь удивить 20 с лишним лет цены постоянно растут.
Последний раз редактировалось Колыван; 20.09.2013 в 09:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1254 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
"Общий объем транспортных расходов в США и Канаде оценивается примерно в 6,5% валового национального продукта. По различным оценкам затраты на выполнение операций с использованием транспортных средств составляют от 30% до 50% от суммы общих затрат на логистику. В связи с глобализацией мировой экономики большую значимость приобрели международные перевозки, которые являются более сложными и дорогими, чем на менее широких национальных рынках. Затраты на них в зависимости от типа перемещаемых товаров могут достигать 25–35% стоимости продаж экспортно-импортной продукции по сравнению с 8–10% стоимости товаров, предназначенных для отгрузки на внутреннем рынке. Таким образом, снижение транспортных расходов является важным резервом снижения себестоимости продукции." (с)
Это США с развитой логистикой и транспортными путями, сравните с Российскими реалиями и заплачьте... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1256 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
если не забивать голову то так и придём с пустой головой хотя бы к след выборам - и " а что, у нас всё норм в стране"
очередной распил бабла и введение очередного метода отъёма денег вот картинка из ссылки в соседней теме Это федеральная трасса М-53 “Байкал” ![]() с..ки |
![]() |
![]() |
![]() |
#1257 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1258 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1259 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
|
![]()
Давайте только с поехавшей крышей не придем к следующим выборам.Цены постоянно растут,моя задача чтобы моя семья этого не заметила.
Последний раз редактировалось Колыван; 20.09.2013 в 10:55. |
![]() |
![]() |