|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
задний давно снял - стойки стаба завернулись в дугу :-)
передний стал снимать втулки менять - отломился болт - и так и езжу без него - без стаба более валкий - на руль реагирует дольше но морда жесткая и не так критично, по возможности верну на место, а в целом привык
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Итог-джип не пузотерка с зажатой подвеской,мягкий,валкий,по своему комфортен.жизнеспособен без стабов.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
![]() Мопед не мой, с передним стабом, вывесился в безобидном совершенно месте. Чтобы выехать - пришлось предпринимать лишние телодвижения и грузить балластом морду.:))) ![]() Через неделю на своем спокойно заехал, остановился и выехал, без всякого гемороя. Фотать правда было некому, был один. А если учесть то, что 95 процентов даже подготовленных внедорожников не съезжают с асфальта вобще никогда, то думаю стаб им нужен.......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 16.09.2013 в 22:50. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
Мне думается так: если машина заточена под говна на лонгармах и с нихреновым лифтом подвески- нах стаб там не нужен, стиль езды должен быть соответствующий! Центр тяжести и так хрен знает где по сравнению с штатной конструкцией...и возить эту машину по дорогам на телеге надо.
А если машина больше для асфальа с небольшим лифтом - то стаб на дороге не будет лишней железкой. А все эти размыкалки при лифте в 6" , я лично , считаю чистой порнухой...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Есть еще третий вариант. Авто используется 50х50 асфальт/бездор. Здесь наличие стабилизатора, как впрочем лифта и др. определяет сам владелец исходя только из своего опыта (устраивает/неустраивает). У меня стабилизатора нет
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Проведем опрос?есть -нету
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
![]() проезжал волгоград в июле. Думал рассыплюсь на малекулы от такой тряски. Стою на светофоре - рядом парень на пузотерке подъехал, первый вопрос у него (смотря на мой регион и ехидно лыбясь) - "ну как тебе наши дороги?" Вот правда - в волгограде дорог нет! Даже тверкая облась стоит в сторонке и нервно курит... по теме - стаб стоит спереди, сзади - никогда не стоял. Считаю, что спереди нужен для езды по шоссе. Т.к. даже с ним крены у меня оочень большие.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
+1 Задний снят давно, разницы не заметно особо. После лифта, пока не удлиннил стойки ездил без переднего. По городу нормально, почти не заметно. А вот на трассе, при больших скоростях (110 и больше) и колейности, поведение машины без переднего стаба, стало просто опасным.
Кидает на колеях просто страшно! После пары поездок вернул передний стабилизатор на место. |
|
|
|