![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
подскажите, посмотрел Grand 92-ва года, 4.0 АКПП AW4 плюс РК 231.
на заднем приводе все нормально, при переключении на полный привод - удар в трансмиссию приличный, а если включать полный привод с вывернутыми колесами - жуткий стук/хруст в районе колеса аж машина дергается. если ехать прямо - едет с полным вроде норм. Далее на пониженную включается ОЧЕНЬ ТУГО через силу, индикатор на панели не загорается что "LO", затем выключить якобы пониженную не получилось, выключилась через несколько минут - в течении них рычаг усиленно дергали туда сюда, заело что-то :-))) (вообще как понять что она включилась - авто ехало, но как-то быстро как мне показалось для пониж. то?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
На 231 нету заднего привода... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
242 ая? масло проверь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Как это нет? По дефолту передний что ли?
![]() ![]() ![]() Че ссылками кидаетесь товарищ, задний привод там и есть по дефолту ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]() Цитата:
"... имеет режимы: 2H - включен только задний мост, 4H - включены оба моста, 4L - включены оба моста на пониженной передаче." Сам то ее читал?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.05.2010 в 22:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
виноват...исправлюсь. а Задний включал на нейтрале - слабо катясь вперёд? Или побыстрому на месте?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
в общем морду подключали на ходу, медленно двигаясь и при этом были вывернуты колеса, АКПП был в режиме D, включили полный - ПАРТ ТАЙМ, сразу последовал удар в трансмиссию, с района передних колес жуткий хруст/стук если выворачивать или вообще хоть чуть поворачивать - на прямой нормально. Затем остановились и включили парт тайм на пониженную, индикация не загорелась - а вообще должна? "LO" ? выключить пониженную удалось только полсле титанических усилий - думал рычаг оторвется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Вообще то понижайку на нейтрали АКПП нужно втыкать. А так талибы вы и есть, если с вывернутыми колесами пытаетесь парттайм в движении подключить, куда паразитный момент деваться будет? Еще скажи что на асфальте это проделал...
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
Согласен! С пониженной тяжко переключаться на ходу. На паркинге или нейтрали двумя пальцами без проблем! На вывернутых колесах раздатку вынесешь включая передний мост! А рывками в поворот на полном входит, так это особенность крестовин, поставь шрусы и все пройдет!
|
![]() |
![]() ![]() |